Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:20 

Gacktionary часть 30

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей

60. "Но ..."
Если вы с какого-то момента не будете использовать в своей речи слова отрицания , вы поймете, насколько заурядной жизнью вы жили, отрицая себя.


"Не думаете ли вы в данный момент раскрасить всю вашу жизнь"
Я часто говорю об этом, но если предположить, что вы будете жить в течение 70 лет, эти 70 лет просто состоит из 70 циклов по одному году. Этот один год состоит из 365 однодневных циклов, 1 день из 24 циклов по 1 часу, 1 час из 60 циклов по 1 минуте и 1 минута из 60 циклов по 1 секунде. Вот что я имею в виду: что вы думаете в отдельных моментах, проходя свой жизненный цикл и задавая основу, чтобы раскрасить вашу жизнь.
Слово отрицания "но", о котором вы думаете в какое-то мгновение, которое уже никогда не вернется, в конечном итоге станет основой, на которой будет построена ваша жизнь.
Когда человек имеет склонность в текущий момент времени думать негативно, это похоже на то, будто бы он уже предвидел всю свою жизнь, которая будет состоять из негативных циклов, полных негативных мыслей.
читать дальше

@темы: Gackt, Gacktionary, Гакт, переводы

URL
Комментарии
2014-10-27 в 09:35 

Рескатор
We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Эх, вот про сон... Мне сложно спорить, как минимум потому, что умных книжек про мозг я не читала. Но на себе испытала совсем другое. Когда я мало спала, у меня была самая натуральная бессонница, когда раза 2-3 в неделю спишь по 3-4 часа и все. Дело даже не в том, что меня клонило в сон потом весь день. Просто даже если ты пытаешься это освободившееся время использовать - сил у меня даже на любимые дела не было вообще. Дохляк. И я тупела. Вот просто тупела и все. Читаешь книгу - забываешь, что было на предыдущей странице, забывала вещи, ухудшилась координация, я была психованная и нервная. Стоило решить проблему, вернуть нормальный сон в будни в 7 часов, все прошло.
Если я в бухни сплю мало, это все копится, копится, и потом в освободившийся день, или выходной, я просто сплю беспробудно, меня можно трясти за плечи и бить по щекам, я не чувствую ничего и сплю, самое большее было - 12 часов, меня просто не смогли добудиться, пока я сама не проснулась.
Мне бы хотелось уметь спать всего 3 и восстанавливать организм за 15 минут "полежав", но мне такой гакто-вариант не подходит.

2014-10-27 в 09:35 

Лина_
WeAreX
а вот как он умеет не спать.
Не ну какой мурлыка по полочкам все разжевывает раскладывает. Столько полезного можно взять)))

Спасибо))))))

2014-10-27 в 09:41 

Рескатор
We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Единственное, что я делаю, стараюсь - если не было прям совсем изнуряющих будней - не спать много в выходные, жалко времени просто в кровати валяться (нууу, за исключением, когда валяешься не одна), в выходные столько всего хочется сделать.

2014-10-27 в 09:48 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Рескатор, мне кажется, что он спит часто на ходу, задремывает в любом месте и не факт, что имеет постоянную ясность мысли. Не знаю, так ли уж хорошо спать по 3 часа....

Storm34, пожалуйста))

URL
2014-10-27 в 09:55 

Рескатор
We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Leticia J, ну вот по нему порой не скажешь, что спать по 3 часа - это супер. Особенно при его-то нагрузках. Мне тоже кажется, что он может засыпать на ходу. ну как минимум раньше он мог отключиться на секунды даже в ТВ шоу. Еще в каком-то шоу было, Таканори вроде, говорил (и смеялся еще...разве это смешно?) , что Гакт засыпал, когда они сидели и ели вместе.
Только он с этим борется...
Вот же характер.

2014-10-27 в 10:03 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Ну, когда я сплю около 4 часов, мне даже как-то яснее в голове, но не всегда. По сути, если организм получает достаточное кол-во питательных веществ в течении дня, то его теория о 3 часах сна вполне имеет место быть(по крайней мере я где-то такое читала) В общем-то я не сплю больше 6 часов, у меня организм дольше просто не хочет спать))

2014-10-27 в 10:15 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Рескатор, спит он в любом месте, как видно по фото. Сидя с открытым ртом в том числе. Может быть, лучше было бы спать ночью на кровати, чем так.

Dante_Falcon, обычно я сплю по 6 часов, но иногда ложусь в выходной днем. По 4 часа я только на адреналине осилю.

URL
2014-10-27 в 10:21 

Diana_love
Спасибо за перевод!

2014-10-27 в 10:24 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, ну, ещё я где-то читала, что самый полезный сон, это когда вот именно хочется спать и ты идёшь, спать и спишь при этом 1-2 часа. Единственное, что это не должно быть где-попало, но всё же... слишком много теорий существует и каждый выбирает то, что ему больше нравится))

2014-10-27 в 10:24 

Рескатор
We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Leticia J, да... так что спорная эта тема, про сон :gigi:. А на кровати... только если с женщиной. *разводит руками* так хоть на диване хотя бы лучше спал... (при этом, чтобы забрали у него ноутбук...хотя это наверное опасно длят жизни :lol: )

2014-10-27 в 10:37 

Усатый кот
Спасибо!

2014-10-27 в 10:54 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Diana_love, Усатый кот, пожалуйста))

Рескатор, на диване сидя тоже так себе вариант. С Анжи пусть топает в постельку))

Dante_Falcon, тогда я за теорию "бухнулся в 4 утра, встал в 8, снова лег в 14, встал в 17".

URL
2014-10-27 в 14:16 

BaguetteKnight
Спасибо за перевод))

2014-10-27 в 14:17 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
BaguetteKnight, пожалуйста))

URL
2014-10-27 в 17:00 

HIKARIYOKO
УЛЫБКА ЗАЖИГАЕТ СВЕТ В ДУШЕ
Leticia J Благодарю за перевод !!! Сон для меня важен - 7 часов норма. Чувствую себя прекрасно. Но если не высыпаюсь, то к концу недели самочувствие плохое , настроение ужасное.
Желаю отличной, прекрасной недели и море солнечных улыбок !!! Береги себя. Удачи !!!

2014-10-27 в 17:00 

Redhead Ladies
Те,кто слушают сердце-толпе не внимают.
Ну то,что до 20 лет сон полезен 8 и более часов-это да чистый факт,т.к. коллаген и гормон роста вырабатывается во время сна с 2 часов ночи и до 4 часов.
Но вот дальше я с ним все менее согласна.читать дальше
Так что фиг!!!3 часа-это только 2 цикла всех фаз,а надо 3-4,так что спать надо хотя бы 5-6 часов.Вот теперь понятно,откуда у Гакта все непонятные болезни и лежания под капельницей.На соматической почве себе здоровье гробит.

2014-10-27 в 17:17 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Д.А.К.И.Н.И., про болезни и сон не согласна. В смысле, не согласна, что в этом причина у Гакта. Человек все детство не вылазил из больниц, уже тогда думали, что он не выживет, ему запрещали спортом заниматься, и он до 16 лет глотал тонны таблеток. Сон тут явно не при чем был. У него что-то врожденное, и что - не факт даже, что есть точный диагноз. Но в целом сниженный иммунитет и быстрое подцепление инфекции у него может быть именно из-за недостатка сна уже в нынешнее время.

HIKARIYOKO, пожалуйста)

URL
2014-10-27 в 17:20 

Redhead Ladies
Те,кто слушают сердце-толпе не внимают.
Leticia J, так я про сейчас и говорю,а не про детство его.

2014-10-27 в 17:23 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Д.А.К.И.Н.И., но я-то про то, что его хроника из детства все еще при нем, и это не меньшая, и, скорее, большая причина его болячек.

URL
2014-10-27 в 17:29 

Redhead Ladies
Те,кто слушают сердце-толпе не внимают.
Leticia J, понимаешь,как известно из его детства,врачи толком диагноз не могли поставить(если конечно,можно верить этому),при том,что в Японии медицина одна из лучших в мире,что в свою очередь наводит на мысль,что это связано с психосоматическими проблемами на почве внутренних переживаний,депрессий,тревожных состояний,неудовлетворенности и тд.

2014-10-27 в 17:32 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Д.А.К.И.Н.И., у него были проблемы с кишечником серьезные, как я могла понять. Во всяком случае, именно это долго лечили.

URL
2014-10-27 в 17:35 

Redhead Ladies
Те,кто слушают сердце-толпе не внимают.
Leticia J, а я вот толком и не поняла,от чего там его лечили,диагноз вообще нигде не сообщается,прям странно.

2014-10-27 в 18:30 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Д.А.К.И.Н.И., а почему нам кто-то обязан сообщить его диагноз? Он все же имеет право на частную жизнь. Грубо говоря, может, у него геморрой, ну не хочет же он. чтобы вся Япония это обсудила. У него была некая кишечная инфекция, природу которой не могли установить, очень сильно болел живот и была температура. Думаю, для нас вполне хватит.

URL
2014-10-28 в 08:40 

Leticia J, Спасибо за перевод!
Но здесь я с Гактом не согласна. У каждого человека своя норма сна. Мой отец всю жизнь спит по 3 часа в сутки без ущерба для здоровья. Ему больше и не нужно. Он сам просыпается ровно через 3 часа. А мне нужно 8 часов и не меньше. Иначе получается та же ситуация, которую описывала Рескатор в первом комментарии. Кроме того, когда я спала по 4 часа, я внезапно вырубалась в любом месте. Однажды уснула стоя в автобусе и проснулась только на конечной остановке, когда все стали выходить. До этого даже не представляла, что человек и стоя может спать.

2014-10-28 в 09:16 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Olga2911, ты как рыцари на войне, они приспособились спать в доспехах прямо на лошади, пока та везла их.

URL
2014-10-28 в 23:06 

mikomijade
May the Force Be With You!
я бы снова утащила.
касательно первой части, которая об отрицательных частицах - это он прям в самое яблочко.
да и про сон тоже.
мне кажется, что он и Бонджови - читают одинаковые умные книги, потому что мысли похожи.

2014-10-29 в 11:30 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
mikomijade, тащи)))
Вспоминаю библиотеку Джи из ченнела - и там куча всего про космос, поэзия, фотоальбомы и книги о работе мозга.

URL
2014-10-29 в 12:16 

Рескатор
We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Leticia J, Вспоминаю библиотеку Джи из ченнела - и там куча всего про космос, поэзия, фотоальбомы и книги о работе мозга.
Ммм? А какая поэзия?

2014-10-29 в 12:28 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Рескатор, французская какая-то. Я поэзию не люблю от слова "совсем", потому уже забыла.

URL
2014-10-30 в 18:53 

mikomijade
May the Force Be With You!
Leticia J, если честно, то твоя тема с библиотекой Джи меня сильно заинтересовала. Правда, у меня своего еще разгребать)))))))

2014-10-30 в 20:00 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Рескатор, зато мне о поэзии напомнили. Это был Бодлер или Гинсбург.

URL
2014-10-30 в 20:16 

Рескатор
We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Бодлер кстати очень может быть. Это вообще у многих джеев 40+/- лет один из любимых поэтов.
А Серж Гинсбур - это интересно!! Гинсбура, кстати, с Бодлером кто-то сравнивал даже...:hmm:

2014-10-30 в 21:28 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Рескатор, в смысле "Бодлер очень даже может быть"?)) Гакт называл его своим любимым поэтом еще в Малисах, так что он точно имеет место быть. Просто я не помню точно, книга была Бадлера или Гинзбурга, а проверить по техническим причинам не могу.

URL
2014-10-31 в 10:50 

Рескатор
We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Leticia J, ну, видимо мне эта инфа не попадалась. Теперь буду знать.
Мне было бы интересно почитать именно поэзию Гинсбура, так-то я только с песнями знакома (дааа...2,5 года отдала французской музыке, французскому шансону), а из стихов только одно читала, перевод на русский, его стихотворение, которое читала Катрин Денев на его могиле.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Corner of the sky

главная