Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:03 

October 2005 Pati Pati translations

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей


Чем больше ты пытаешься выразить это словами, тем сложнее становится история, выраженная в этой музыке. Вот поэтому сначала вы должны сами хорошенько взглянуть на обложку диска, разглядеть скрытое в ней сообщение. Далее я бы хотел, чтобы вы перешли к фотографиям в буклете и сделали тоже самое. Это, пожалуй, самый лучший и кратчайший путь, чтобы почувствовать новую работу Гакта, “DIABOLOS”, более сильно. Вот к какому выводу на данный момент я пришел.
В любом случае этот альбом еще не был завершен на тот момент, когда состоялось это интервью. Неужели, Гакт!? Конечно, это не то, чем стоит хвалиться, но даже сейчас (хотя альбом не был завершен), его направление уже очень четко указано. Интенсивный, мимолетный, болезненный и красивый "DIABOLOS". Как видно даже из названия, «дьявол» становится основным фактором. Но я считаю, что, в конце концов, все будут в состоянии понять, что это «работа человека». Вот почему я чувствую боль, которую никогда раньше не испытывал, когда слушаю диск. Похоже, что мы через эту работу, наконец, откроем предложенные нам глубины. И так начинается история MOON.


Ангелы не что иное, как форма, созданная злом внутри нас.


Я думаю, это самая сложная работа, что вы делали до сих пор с начала “MOON PROJECT”.

Спасибо. Я приму это как комплимент. (смеется)

Насчет слова “DIABOLOS”, это нормально, если я буду использовать его значение как «дьявол»?

Ну, оно не настолько буквально значит «дьявол». Скорее, это тьма, которую люди носят в себе. Люди ведь не живут только по справедливости, верно? Так же, как Инь и Янь, которые существуют в каждой вещи, любой человек тоже имеет хорошие и плохие стороны. Вот что выражают персонажи в этой истории MOON. Я думаю, что я очень хорошо выразил глубокую тьму в человеке и злую ее сторону.

То есть, смысл в том, что вы можете почувствовать в этом альбоме много хаоса, потому что его тема - человек. Но образ совершенного ангела, в отличие от «дьяболос», это не то, что можно конкретно увидеть.

Это верно. Ну, я думаю, что в этом мире существует много дьяволов, но пока я не встречал в нем ангела. Что-то вроде того. Чувство того, что ангел, это ничто иное как форма, созданная злом внутри нас. Нет никаких сомнений, что зло существует, потому что если бы его не было, уже не было бы морали, за которую цепляются люди.

Другими словами, добра не существует?

Нет, не существует. Хотя оно есть, добро не может ничего сделать само по себе.

А, я понимаю. Вы имеете в виду, что добро и зло сосуществуют.

Совершенно верно. Основной момент, это то, что добро не существует в полной форме. Я так чувствую.

Я думаю, это довольно печально.

Это так, но такова реальность. Об этом большинство частей, составляющих красоту этого альбоме, особенно в плане лирики. Конечно, есть некоторые песни, в которых это выражено гротескно, но, поскольку я избегаю уродливых форм выражения, думаю, там нет таких, которые являются гротескными полностью.

Это безусловно то, что вы называете哀婉. (哀означает чувства печали, горя, в то время как 婉значит элегантные, изящные)

Да, действительно.

Так вот почему можно ощутить серьезную тяжесть на душе, хотя презентация прекрасна.

Я думаю, что сила, которой обладает каждая песня, была успешно донесена, если вы чувствуете подобное.

Очень жаль, что я смог услышать только одну песню с нового альбома.


Неожиданно, не так ли? Я чувствую себя также. (смеется)

До меня дошли ужасные слухи, что дата завершения альбома запланирована за неделю до релиза. (смеется)

Нет, но это возможно. Я постараюсь прибавить.

Сможет ли этот альбом выйти?

Выйдет. Это случится. (смеется)

Но запись для Гакта-сан идет хорошо, верно?

Да, для меня она идет хорошо. Но команда, отвечающая за запись минуса, опаздывает, поэтому мне приходится ждать с записями песен. Поэтому прямо сейчас я их подталкиваю, чтобы они работали быстрее. Хотя и ранее работа протекала очень интенсивно.

Но это потому, что инструментальные версии трудно играть, не так ли?

Да. Отчасти потому, что мы много нового, а также из-за изменений, наслаивающихся друг на друга, они становятся более трудными. Число стаффа также ограничено, поэтому все напряжены до предела.

Действительно, я долго ждал серию синглов, но количество саунда удивило меня.

Звуков действительно много, не так ли? Когда я впервые придаю форму вещам, рождающимся у меня в голове, это будет более или менее отличаться от того образа, что был у меня изначально, так что мы должны были сделать это снова. Для одной песни ударные были перезаписаны три раза. Это на самом деле занимает много времени.

Если посмотреть на альбом в целом, то какова главная особенность звуковой работы?

Будет очень трудно отнести песни к любому из жанров, потому что мы использовали новый метод создания звука. Я сказал бы, что это “New Mixture Rock”.

В центре внимания находится «тяжесть» песен?

Да. Тяжелый, завораживающий, болезненный и мимолетный. Вы сможете ощутить реальное сумасшествие, но даже тогда это будет мимолетно и печально.

А, как “Ash” например. Эта песня дает ощущения мягкости, хотя она еще и жестокая.

Так и должно быть. Песня, которую вы уже слышали, это Future, не так ли?

Да.

Эта песня также имеет очень красивую мелодию и композицию, но в то же время она изображает эфемерность и насилие. Мне нравится эта часть песни. Я думаю, я единственный, кто может создавать такое видение мира.

Так вот почему этот альбом болезненный.

Но это то, на что похожа жизнь человека.

Бывает, что небольшое чувство удушья будто стремительно сопровождается физической болью. Этот альбом дает такое же чувство.


Ахахахаха. Это честь для меня (слышать такое). *смеется*

Зеркала, отражающие грязные и злые стороны человека.


Начиная с “DIABOLOS, тема вампиров, используемая в дизайне буклета, также притягивает взгляд, не так ли? Какова связь между музыкой и этими работами?

Если говорить проще, то это продолжение истории MOON, прямо сейчас мы в середине сцены, где раскрывается подробное происхождение вампиров. Хотя в романе MOON, который я написал, история начинается в 700-е гг. н.э., мир, показанный в альбоме MOON - это момент между нашим настоящим временем и ближайшим будущим. На этот раз "DIABOLOS" фокусируется на 1500-1600-х годах, и это был тот период времени, когда начали появляться вампиры.
Если вы спросите, почему я был так сосредоточен на вампирах все это время, это потому, что хотя их существование является полной противоположностью людям, в то же время они - зеркала, отражающие грязные и злые стороны человека. Я думаю, что люди - слабые животные, которые живут, сравнивая себя с другими, и, следовательно, чувствуя себя от этого лучше или хуже. Однако, если выразить это все как есть, то было бы слишком просто и от этого становилось бы сложнее это передать, кроме того, это не прекрасно. Но через существование вампиров тьма, живущая в человеке, может быть выражена четко и красиво. Конечно, я сам люблю вампиров, и это также одна из причин.

Вы хотите сказать, что существование вампиров символично?

Верно. Создавая это, я достигаю очень хорошего баланса во всем, что охватывает моя музыка, между интенсивным, мимолетным и прекрасным миром, что я показываю и печалью тех вампиров, что они чувствуют с самого рождения.

Тогда неизбежно, что визуальные образы будут склоняться к готической стороне.

Да, это так. Эти фотографии (из буклета) не иллюстрируют историю, что вы найдете в музыке альбома, вместо этого они покажут историю более ранних периодов.

А, вы имеете в виду фотографии японского средневекового периода, которые также включены в буклет?

Да. Это образы примерно от середине эпохи Хэйан до начала эпохи Камакура. (Эпоха Хэйан – примерно 794-1185 года. Эпоха Камакура – 1185-1333 года) Эти фотографии – превью первой главы MOON, которая будет показана следующей, и в тоже время иллюстрирует, как человек из того времени, предвидя будущее, реинкарнирует.

В некотором смысле выпуск работ по истории MOON идет по той же оси времени, что и в «Звездных войнах», не так ли?

Я часто это говорил. Но этот способ более интересен. Видите ли, мы не знаем нашего собственного происхождения, не так ли? Вы задаетесь вопросом: «Почему мы продолжаем борьбу?» Как только мы любим кого-то, мы начинаем также ненавидеть, не так ли? Это интересный баланс того, что мы, люди, из себя представляем. Нам есть, что ненавидеть и нам есть, что любить. И я верю, что это может быть отражено тем способом, которым выпускаются работы по истории MOON.

Тогда, каждый раз, когда в будущем будет выпущена новая работа, можно будет понять: «Этот момент из того времени привел к этому!».


Верно. Если вы не знаете историю с самого начала, вы просто будете стараться подогнать то, что собираетесь выпускать под то, что уже вышло. Я не хочу создавать работы таким образом. Я думаю о выражении этой истории в будущем через романы и фильмы. Возможно, я уйду в отставку, когда все это будет завершено.

Это вы так сегодня шутите? (смеется)

Нет…Вроде бы, так будет достаточно неплохо, верно? Этого уже должно быть достаточно, не так ли? (смеется) Есть моменты, когда я хочу немного замедлить темп, увеличить темп мышления, ощутить это так же, как в момент, когда создается история. Но как только вы ощутили связь с историей, вы не можете замедлить темп. Хотя я и говорю об уходе, я уйду в отставку только тогда, когда почувствую, что больше не могу стоять на сцене. До тех пор, пока я могу делать музыку, я буду продолжать, пока я могу стоять на сцене, я буду петь.

Выслушав сегодняшний разговор, можно сказать, что звук “Noesis” имеет академические корни в отличие от всех прежних работ.

Да, я соединил это с темой и создал музыку таким способом, чтобы вы могли услышать исторический фон (концепции). Так создаются готические мелодии. Причина, почему я использую традиционные азиатские инструменты в том, чтобы также сделать историю на заднем плане. Потому что я чувствую, что достижение баланса зависит от меня.

Никто еще, кроме меня, не создает такую музыку.


Интересно, как этот баланс будет выражен в туре.

Это вы обязательно увидите.

Этот альбом имеет такой широкий спектр подходов, что будет трудно воссоздать их, не так ли?

Разве воссоздание – это не работа GacktJob? (смеется)

Но с каждым днем тур приближается…у вас нет свободного времени, чтобы завершить этот альбом, верно?

Кто-нибудь, пожалуйста, дайте мне свободного времени. (смеется) Но это то, чем я горжусь, поскольку никто больше не создает такие постановки, как я, и поэтому никто, кроме меня, не может создавать такую музыку. Я не беспокоюсь. А если говорить о том, что на самом деле меня беспокоит, так это интерес, будет ли закончен альбом к дате релиза.

Сейчас вы уже наслаждаетесь острыми ощущениями, не так ли? (смеется)

Ахахахаха. (смеется) Все будет хорошо, я выпущу его, как и планировалось. С нетерпением ждите альбома.
английский


@музыка: KAT-TUN Bokura no Machi De

@темы: интервью, переводы, Гакт о музыке/песнях/клипах, Гакт, Gackt, Diabolos

URL
Комментарии
2015-11-11 в 11:30 

Рескатор
We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Добавила себе в цитатник, попозже почитаю!
спасибо!

2015-11-11 в 11:41 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Рескатор, пожалуйста)
Почитай, надеюсь, понравится)

URL
2015-11-11 в 12:17 

furetakute
и снова большое спасибо за перевод!:heart:

2015-11-11 в 12:40 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
furetakute, пожалуйста))

URL
2015-11-11 в 12:43 

Усатый кот
Спасибо!

2015-11-11 в 12:48 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Усатый кот, пожалуйста)

URL
2015-11-11 в 21:15 

Лина_
WeAreX
спасибпааааа

2015-11-11 в 21:33 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Хвостатая_, пожалуйста)

URL
2015-11-12 в 08:56 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Кто-нибудь, пожалуйста, дайте мне свободного времени. (смеется)
Вот особенно в последнее время я его очень понимаю:gigi:

Но вообще да, нельзя не согласиться, что добро люди видят только благодаря существованию зла... Да и вообще я нежно люблю Дьяболос :3

2015-11-12 в 11:06 

Diana_love
Спасибо за перевод!

2015-11-12 в 14:49 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Diana_love, пожалуйста))

Dante_Falcon, Вот особенно в последнее время я его очень понимаю
Когда учишься, с этим еще попроще. Дальше станет только хуже(((

Но вообще да, нельзя не согласиться, что добро люди видят только благодаря существованию зла... Да и вообще я нежно люблю Дьяболос :3
Ему надо теологические прения утроить со священниками на эту тему. Да, Дьяболос у меня делит первое место среди альбомов Гакта.

URL
2015-11-12 в 21:20 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, Когда учишься, с этим еще попроще.
Спорный вопрос, когда нужно закончить уже этот универ, подрабатывать и при этом заниматься творческой деятельностью)) Так бы хотя бы -1 дело было))

Ему надо теологические прения утроить со священниками на эту тему.
Ну, главное, чтобы с какими-то благоразумными священиками, а не 7 пядей во лбу))

2015-11-12 в 21:51 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, Спорный вопрос, когда нужно закончить уже этот универ, подрабатывать и при этом заниматься творческой деятельностью))
Неа, не спорный. Когда ты работаешь как положено, и без помощи мамы/папы себя содержишь, все совсем иначе. Короче, спорить смысла нет никакого, поработаешь потом на постоянной основе не фрилансером и поймешь.

7 пядей во лбу))
Это как раз очень умный человек, который с 7 пядями. В целом, ему нужен для диспута просто не слишком консервативный ортодоксальный тип.

URL
2015-11-12 в 22:27 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, не думаю, что есть смысл что-то утверждать, если мы не были в чужой шкуре)

не слишком консервативный ортодоксальный тип.
Ну, просто очень умные бывают не слышат кого-то другого, но вообще да, я что-то вроде этого имела в виду)

2015-11-18 в 11:49 

Leticia J, Спасибо за перевод!

2015-11-18 в 12:00 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Olga2911, пожалуйста))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Corner of the sky

главная