19:35 

MusiQ Interview 12/2009

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Обещанное мною чудесной ~Ryuik~ интервью.

- Я слышал, вы только вчера вернулись из Лос-Анджелеса?

Да, я думаю, что был там в течение 3 дней.

- 3 дня!? Л.А. не место, куда приезжают только на 3 дня, не так ли?

Ахахаха. Правда. Я не хочу вот так бегом прилетать и улетать.

- О, конечно. Какова была цель вашей поездки?

Ну, это связано кое с чем в будущем, и у меня были разные встречи для обсуждения (этого с участниками проектов). Вдаваться в подробности я не могу, но я должен буду сделать это уже в недалеком будущем, поэтому, пожалуйста, ждите.

- Ок. У меня к вам столько вопросов обо всем.

Конечно, спросите меня о чем-нибудь.
читать дальше

@темы: Gackt, Moon, Moon Saga, Гакт, Гакт о музыке/песнях/клипах, интервью, переводы

URL
Комментарии
2016-01-13 в 00:36 

Yoldia in the shell
Спасибо за новое интервью!)))))
Как всегда интересные размышления безграничного Гакта-сана о создании музыки и тыканье носом в моменты, которые я упустила.
- Я понимаю.
А я, как уже в порядке вещей, нет. Что ж это для меня лес -то такой темный, такты эти все, ыыы.
осень на Окинаве проходит быстро. Она длится всего несколько недель
Быстро?? Вот у нас она бывает длится 2-3 дня! Вот это быстро! И так её прочувствовать успеваешь, ни одному японцу не снилось! А вот меланхолия приходит в Полярную ночь. и длится, и длится, и длится...... до Полярного дня)))))
Очень познавательное интервью. Пойду-ка переслушаю кое-что.

RABU - может ужасный японский кавер на слово рэп?

2016-01-13 в 02:31 

~Ryuik~
Penser l'impossible avant tout... (c)
:inlove::inlove::inlove:

Спасибо огромное за перевод *____* Обожаю это интервью. Отличный журналист, кстати, и правда. Не Тодзё-сан, но все-таки. И в музыке разбирается, и творчество Гакта его явно интересует.

Но этот отрывок про Тодзё-сана... просто дух захватывает.

2016-01-13 в 05:30 

Рескатор
We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
RABU - может ラブ, love?
На работе сижу, не могу переслушать Setsugekka, в каком моменте там про ラブ и как там звучит голос.
Спасибо за интервью!

2016-01-13 в 08:08 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Yoldia in the shell, а ты книгу решила не читать?
тыканье носом в моменты, которые я упустила.
У Гакта пока он носом не потыкает, и не поймешь/не увидишь)))

А вот меланхолия приходит в Полярную ночь. и длится, и длится, и длится..
И в этот момент я понимаю, что лучше жить в моем городе, чем как у тебя((( Гакту бы понравилось дня на два. а потом он бы сбежал от холода.

RABU - может ужасный японский кавер на слово рэп?
Не-а.

URL
2016-01-13 в 08:12 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
~Ryuik~, спасибо за то, что напомнила выложить, а то я забыла с этим весельем вокруг меня. У нас же еще и СМАП распадаются. Я вчера как услышала, аж рот открылся.
И в музыке разбирается, и творчество Гакта его явно интересует.
И про себя он хорошо рассказывает, и про опыт работы с айдолами по сравнению с рокерами. Их диалог похож на беседу, а не на интервью.

Но этот отрывок про Тодзё-сана... просто дух захватывает.
Особенно после части из книги ниже. где про сальто и о том, как журналисту на листе бумаги хочется крупными буквами написать "ЭТОМУ ПРИМЕРУ МЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ!!!"

URL
2016-01-13 в 08:14 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Рескатор, RABU - может ラブ, love?
Перевод этого интервью делала ValVal - она японка, профессиональный переводчик. Так что сомнительно, что она не подумала на рабу, что это любовь. Не думаю. что она его в тексте песни не расслышала бы, поэтому пока не ясно, что это.

Спасибо за отзыв!)

URL
2016-01-13 в 08:16 

Рескатор
We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Leticia J, Перевод этого интервью делала ValVal - она японка, профессиональный переводчик
А, понятно.

2016-01-13 в 09:12 

Leticia J, Спасибо за перевод!

2016-01-13 в 09:23 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Olga2911, пожалуйста))

Рескатор, вот и вот. Жаль, что у нее работы много, и она больше не переводит.

URL
2016-01-13 в 10:16 

Усатый кот
Спасибо за перевод!

2016-01-13 в 10:21 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Усатый кот, пожалуйста))

URL
2016-01-13 в 13:19 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Спасибо за возможность ещё раз перечитать это интервью :3
Последний абзац чуть ли не до слёз.
Leticia J, "ЭТОМУ ПРИМЕРУ МЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ!!!"
Да-да, и это тоже! А падать на колени на сальто... это лучше, чем на голову, но всё же не есть гуд. Но зато видно, насколько он настойчивый, когда что-то решил.

2016-01-13 в 14:02 

~Ryuik~
Penser l'impossible avant tout... (c)
Dante_Falcon, я помню, что он говорил, мол, нельзя требовать от людей того, что не можешь сделать сам. Танцоры его, помнится, тогда на ДР как раз заставили прыгнуть xDD

2016-01-13 в 14:03 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, не представляю, как можно научиться делать сальто)) Ты умеешь?

~Ryuik~, а результат рассказывали?)

URL
2016-01-13 в 14:08 

~Ryuik~
Penser l'impossible avant tout... (c)
Leticia J, так это же было на двд) Только не помню, на Каген или Дзёген. Еще где ему Каната Хонго цветочки дарил.

2016-01-13 в 14:11 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
~Ryuik~, на Дзеген тогда) А я уже забыла про это. Голова для вшей)))

URL
2016-01-13 в 14:20 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, не представляю, как можно научиться делать сальто)) Ты умеешь?
Ну, по сути это просто прыжок в группировке) Говорят бланж делать легче (тоже прыжок назад в воздухе, но с прямыми ногами и корпусом). Я никогда не училась делать сальто, только переворотики умею)) читать дальше
~Ryuik~, Еще где ему Каната Хонго цветочки дарил.
Тогда Дзёген)) Хотя недавно ещё сливали в инет видео с ченнела, где он пытается маховое прыгнуть во времена первой МунСаги, но у него не получалось)) Меня это удивило немного, обычно все прыжки учат в комплекте, гы))

2016-01-13 в 14:40 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, я названия и виды сальто и прочего хорошо отличаю, спасибо КТ, которые их делают))) А почему "недостойной"?
А у Гакта в том видео техники нет, он пытается силой переворачиваться вместо нее, вот и не выходит.читать дальше

URL
2016-01-13 в 14:53 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, потому что руководитель позволяла учить такие трюки только своим любимчикам, на остальных ей было более-менее пофиг, нас учили только тому, что было "обязательным": перевороты вперёд, назад, арабский переворот, колёса, рандат, бедуинский прыжок, кувырки (но и на том спасибо))) Самим делать ничего не разрешали, чтобы шею себе не свернули х)) Я хоть иногда брала маты и пыталась делать маховое, но без знания как это было бестолку)) С другой стороны, тогда у меня могла бы фигура стать более коренастой. Хз, думаю, научиться будет ещё совсем не поздно)))
А у Гакта в том видео техники нет, он пытается силой переворачиваться вместо нее, вот и не выходит.
Ну да, у каждого прыжка своя техника, это всё понятно) Интересно, он потом таки взялся за него, чтобы научиться?))
как у Уэды, когда он маховое делает. Он силой может себя перевернуть, но техника хромает, и его сносит.
В маховом главное по прямой линии делать, тогда сносить не будет. Я вот когда на акробатике была, меня заставляли ползанятия колёса по прямой полосе крутить, чтобы рефлекторно делать по линии))

2016-01-13 в 14:59 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, свинья у вас, а не руководитель. Разве так можно с детьми? Тьфу на нее(((
Интересно, он потом таки взялся за него, чтобы научиться?))
Если его это задело или ему оно надо, то да)))
Я вот когда на акробатике была, меня заставляли ползанятия колёса по прямой полосе крутить, чтобы рефлекторно делать по линии))
Да он вроде по прямой делает, но при разбеге так сильно толкается и плечи с прямой убирает чуть вбок, что его в воздухе сносит, хотя силы отталкивания хватает на то, чтобы без рук все же перевернуться в воздухе, но в итоге приземлиться вприсядку и прямо.

URL
2016-01-13 в 15:14 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, да, я тоже считаю такой способ преподавания неправильным, но что уж тут поделать) Хоть какую-то базу она мне дала, это уже хорошо) Хотя раньше я на неё тоже сильно злилась))
но в итоге приземлиться вприсядку и прямо.
Ну вот, нужно, чтобы всё по линии было и не скашивалось) И если его разворачивает, то значит слишком отклоняется и ненаработано просто. Но я не видела как он прыгает, не могу знать наверняка))

2016-01-13 в 15:36 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, а те, кого она научила, чего-то добились в итоге?
Но я не видела как он прыгает, не могу знать наверняка))
Так себе он прыгает, и последний раз я видела от него нечто подобное лет 10 назад
Cмотреть с 1 мин 45 сек

URL
2016-01-13 в 15:52 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, ну, танцуют в шоу-балетах в Китае и других странах. От неё все уходят в основном, кто просто начинает заниматься чем-то другим, кто уходит в другие коллективы танцевать. Не могу сказать, что он плохая, я её уважаю в какой-то степени, но ей стоило бы поменять подход к детям.
Так себе он прыгает
Гггг, да уж)) Ну, одно могу сказать, это было совсем не маховое х))) Но это было забавно и сразу видно, что прыгучий, сила в ногах есть но хоть бы он эти ноги выпрямил, лучше бы смотрелось
А вообще мимими, мало того, что со светлыми волосами на Гакта похож, так ещё и украшения))) Милота))) Но танцует хорошо, в том смысле, что налегке, это не у всех получается))

2016-01-13 в 16:05 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, может, с детьми иначе нельзя? Чтобы именно дисциплину нужную вбить? Или она действует по принципу "В ком вижу потенциал, того тяну". Все равно тьфу.
Ну, одно могу сказать, это было совсем не маховое х)))
А похоже))))) Но я все же не дикий спец, да)
А как это было давно, аж в 2003, сейчас бы его заставить. Он очень спортивный. Но ему чем-то не нравятся сальто, и его не заставишь ничем.
Он уверял, что Гакт ему и подарил цацки))) Надо же поощрять детишек)
За танцы над ним отдельно стебутся, все ругают. Хотя я считаю, что он хорошо двигается. Особенно сейчас, когда опыта стало еще больше. Несинхронно с остальной группой - это да, но ему скучно синхронно)

URL
2016-01-13 в 16:46 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, мне кажется, с детьми просто тяжело иметь дело и особенно заставить их что-то делать. Очень быстро внимание у них переключается на что-то другое, потому многие используют строгость и запугивание и прочее. Но мне кажется, если постараться, то можно найти и другой способ влияния)
А похоже)))))
Оно-то похоже, но технически маховое делается совсем по-другому))
Он уверял, что Гакт ему и подарил цацки))) Надо же поощрять детишек)
Оу, так ещё милее :3
За танцы над ним отдельно стебутся, все ругают.
Техники особо я у него не вижу, но они и танцуют обычный эстрадный стиль поп. Двигается он хорошо, кайфует от танца, а этого бывает нет даже у самых техничных танцоров) Вот Гакт, например, иногда кажется, что он интегральные уровнения решает, а не танцует))) Это, конечно, связано с его перфекционизмом и тем, что он (как сам говорил) плохо запоминает хореографию. Я когда пересматривала кавер на STAY AWAY заметила, что у него прямо на лице написано: "А что дальше?")) Медсестрой уже было лучше, но всё равно слишком много напряжения в теле. Интересно, его танцоры ему говорят расслабиться или боятся? Обычно любой проф. танцор тебе скажет, что нужно расслабяться и кайфовать от танца))

2016-01-13 в 17:15 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, на тренера, которая как строгая мама - мотивирует и поощряет, но при этом все ее уважают, она явно не тянет. Работать с детьми тоже талант надо иметь.
Оно-то похоже, но технически маховое делается совсем по-другому))
А что делается тоже боком, но с опорой на одну руку, это что?
Оу, так ещё милее :3
Ну так же у нас брат по разуму, фанат))
Двигается он хорошо, кайфует от танца
Сейчас каттуновские фанаты над тобой бы посмеялись. Дружно считается, что это вселенский позор, и пасть ниже в танцах, чем это делает Уэда - низзя)))) Так и тянет тебе их лучшего танцора показать теперь.
Интересно, его танцоры ему говорят расслабиться или боятся?
Я уверена, что говорят. Обычно профи всегда учат тому, что надо кайфовать от танца. Я просто недавно читала блог хореографа джоннисовского, и он рассказывал про это. У Гакта чаще всего корпус зажатый, хотя ноги вроде бы свободно работают. А в плечах как вешалку проглотил.

URL
2016-01-13 в 17:47 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, Работать с детьми тоже талант надо иметь.
Это точно))
А что делается тоже боком, но с опорой на одну руку, это что?
Зависит от того, как это делается) Если прыжком и в верхней точке ноги соединяются, то это рандат на одной руке, если без этого, то колесо на одной руке) На одной руке обычно начинают делать, когда уже слишком скучно делать на двух и хочется чего-то нового) Также перевороты все начинают делать на одной руке)
Ну так же у нас брат по разуму, фанат))
Принимаем его в нашу секту тусовку))
Дружно считается, что это вселенский позор, и пасть ниже в танцах, чем это делает Уэда - низзя))))
А я слышала, что самый плохой танцор - это Сакурай из Арашей)))) Много люди в танцах смыслят, ага) Явно не знают, на что иногда способна харизма, эксперты чо))) Синхрон это конечно важно, но если человек вкладывает в танец что-то от себя, то это ещё важнее) Это как когда люди пишут, что "Гакт просто двигается как робот, так каждый может", меня в такие моменты тоже на смех пробирает дальше некуда, ибо "эксперты" паппинга глаголят.
Так и тянет тебе их лучшего танцора показать теперь.
Покажи, мне интересно))
А в плечах как вешалку проглотил.
Да-да)) Корпус очень зажат, это особенно на поворотах видно. Это вообще у многих проблемное место, просто нужно расслабляться и позволять телу двигаться. А он поскольку концентрируется на том, что нужно движения выполнить по порядку (а может и ещё что), то у него идёт перенапряжение в теле. Это ещё и неочень полезно. На классах контемпорари вообще учат даже челюсть расслаблять, потому что всё в теле взаимосвязано и если где-то что-то зажато, то передаётся это перенапряжение всему телу.
Обычно профи всегда учат тому, что надо кайфовать от танца.
Просто тогда и танец преображается. У хорошего танца есть три составляющие: техника, умение передать свои чувства в танец (тот же кайф) и умение выступать на зрителя. Ну, если ещё покопаться, то там ещё отображение музыки, заполнение, музыкальность в целом, список можно продолжать долго. Хотя бы эти три нужны, при этом даже техника не обязательно должна быть самой-самой, просто база нужна хоть какая-то))

2016-01-13 в 18:16 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, я бы не смогла с детьми, я слишком быстро из себя выхожу)))
Также перевороты все начинают делать на одной руке)
А если на одной руке назад, а ноги не вместе, а чуть подсогнуты, и одна за другой постепенно перекидываются?
Принимаем его в нашу секту тусовку))
Я согласна, пусть приходит) Научим его делать маховое)))
Явно не знают, на что иногда способна харизма, эксперты чо)))
Видимо, в фандомах разных групп свой плохой танцор) Сакураи нормально себе пляшет, чего они к нему пристали? Смапы вон не самые лучшие танцоры, но харизма зато какая. А уж Гакта ругать вообще смешно. Он такой прогресс над собой сделал. и не только хендбендингом занимается, как другие рокеры.
А он поскольку концентрируется на том, что нужно движения выполнить по порядку
А может быть, что он сам банально не любит танцевать, потому что считает, что не умеет? И на этом фоне зажатость?
У хорошего танца есть три составляющие: техника, умение передать свои чувства в танец (тот же кайф) и умение выступать на зрителя.
Это да, иногда видишь тех, кто как буратинки, но зато зажигательно скачет под музыку, и уже плевать, что они двигаются никак, зато раскрепощенные и довольные собой. Я сейчас не о тех случаях, когда медведь на ухо наступил, а о тех, когда на самом деле в целом милый и свободный танец выходит. И видно, что человеку в кайф.

Лучший танцор по большому счету на все ДжЕ.
читать дальше

URL
2016-01-13 в 19:15 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, я слишком быстро из себя выхожу)))
Понимаю, я тоже психованая бываю, но стараюсь себя контролировать))
А если на одной руке назад, а ноги не вместе, а чуть подсогнуты, и одна за другой постепенно перекидываются?
Переворот назад на одной руке, скорее всего)
А уж Гакта ругать вообще смешно. Он такой прогресс над собой сделал. и не только хендбендингом занимается, как другие рокеры.
Даже не знаю кто ещё может над собой столько работать, сколько это делает Гакт)) Просто критикующие, это в основном из категории людей "ой, нет-нет, я не умею танцевать/петь"))
А может быть, что он сам банально не любит танцевать, потому что считает, что не умеет? И на этом фоне зажатость?
Это просто ещё и добавляет зажатости)) Вообще очень сложно бывает судить его танцевальный способности, потому что видео так порезано, что его почти не видно, по несколько раз высматриваю)))
Лучший танцор по большому счету на все ДжЕ.
Ну, двигается хорошо, музыкален. Всю хореографию сделал. Но... стиля нет, особенно на фоне проф. танцоров вокруг него это сразу заметно, они явно хопперы и сразу видно, что они на уровень выше его. Они музыку заполняют, а не просто под неё танцуют, а он чётко исполняет данную ему хореографию. Я не могу сказать, что он плохо танцует, но этого мало просто для звания лучшего танцора)

2016-01-13 в 21:15 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, Понимаю, я тоже психованая бываю, но стараюсь себя контролировать))
Да я тоже стараюсь, но терпелка у меня короткая)))
Просто критикующие, это в основном из категории людей "ой, нет-нет, я не умею танцевать/петь"))
И если они не умеют сами, зачем говорить, что и он не умеет? Невозможно же оценить.
Вообще очень сложно бывает судить его танцевальный способности, потому что видео так порезано, что его почти не видно, по несколько раз высматриваю)))
Давай попросим видео с репетиций?)))
Я не могу сказать, что он плохо танцует, но этого мало просто для звания лучшего танцора)
Чисто технически он лучший в Агентстве. Именно базы такой нет ни у кого. Он танцует степ, хип-хоп и занимался балетом. И хореографию ставит. Сейчас тебя за мнение, что он так просто танцует, покусали бы)))) Осталось еще сказать, что Уэда лучше танцует, посмотрев на него во взрослом возрасте, и тогда на британский флаг порвут нас обеих)
А в чем выражается заполнение музыки? Я в этом ни фига не разбираюсь.

URL
2016-01-13 в 21:26 

Akabe Shadow
Вся история, как мы ее знаем - ложь!!!
Leticia J, спасибо за перевод!

2016-01-13 в 22:18 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, И если они не умеют сами, зачем говорить, что и он не умеет? Невозможно же оценить.
За экраном компьютера виднее же)))
Давай попросим видео с репетиций?)))
Ага, вот прямо возьмёт и даст :gigi:
Он танцует степ, хип-хоп и занимался балетом.
Но если степ и балет могу поверить, то для хип-хопа слабенько, наверное, нью-скул танцевал, а он не даёт такого стилька, как олд-скул))
Сейчас тебя за мнение, что он так просто танцует, покусали бы))))
А я что? Я ещё так чуть-чуть критикую, так как хип-хоп не моя специализация)) Но мне всё равно чего-то не хватает, что я могу поделать :crznope:
Даёшь взрослого Уэду))
А в чем выражается заполнение музыки?
Можно сказать, это когда у движения нет конечной точки, но при этом оно не выглядит незаконченным) У него это не так уж часто просматривается, но есть. И за руками надо не забывать следить, иногда они немного расслаблены не там, где надо) Но всё это не смертельно. Однако, чего-то всё равно не хватает)

2016-01-13 в 23:07 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Akabe Shadow, пожалуйста))

Dante_Falcon, За экраном компьютера виднее же)))
Это оно так конечно. А потом 1 сентября специалист по мировой экономике, с которым ты обсуждал ее все лето, пошел в 7 класс. И тут спецы такие же сидят.
Ага, вот прямо возьмёт и даст
В ченнеле был кусочек. Мне показалось, что он там не такой зажатый, как на концерте потом был.
хип-хопа слабенько, наверное, нью-скул танцевал, а он не даёт такого стилька, как олд-скул))
Он очень долго по-балетному носки тянул, когда танцевал, пропало как раз после того, как стал хип-хопом заниматься. Насчет стиля не скажу, знаю, что у него были классы по 4 часа в день несколько раз в неделю.
Но мне всё равно чего-то не хватает, что я могу поделать
Да ничего, кому что) Некоторым вон Сакурай из Арашей крутым рэпером кажется)))))
Даёшь взрослого Уэду))
Еще бы взрослый Уэда танцевал один) Он как-то чаще баллады сольно поет, или с мемберами танцует.
Но тут один
Однако, чего-то всё равно не хватает)
Вот и он, видимо, так решил, что чего-то не хватает, и поэтому попрется весной сам не знает куда из Агентства.

URL
2016-01-13 в 23:08 

Yoldia in the shell
Leticia J, Да прям. Куда я денусь с подводной лодки) Вот завтра и начну
Я б тоже сбежала б куда-нибудь. Можно и с Гактом))))) (Человек с Калининграда тут спросил, как мы в этом болоте живём? Ыыы.. Сам такой!. А ещё сегодня сказали в новостях, что Мурманск признан самым холодным городом, мрак)
Теперь буду мучится, что такое это Рабу(

Нагло влезу к вам с Dante) Не спец я конечно по танцам, но танцует Джунно весьма хорошо. Хотя уровень его подтанцовки, даже на мой непрофессиональный взгляд, и правда выше ( я полагаю, там опыта не меньше, чем у Тагучи. Причём ТОЛЬКО в танцах. Ни на что не претендую. Могу и ошибаться). Но. Я б отметила, что у них задача в этом и состоит - танцевать. А ему ещё и петь надо и "сиять" так сказать)) Тут конечно, можно и о профессионализме долго и нудно говорить. А вот лучше встать на его место и сделать лучше. Кажется, я заделалась чьим-то адвокатом)

2016-01-14 в 00:46 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, В ченнеле был кусочек. Мне показалось, что он там не такой зажатый, как на концерте потом был.
Это может быть. У Гакта скорее всего подход "выкладываться на полную на репетиции, а на концерте тем более а то и ещё больше", но иногда лучше представить, что ты на репетиции, потому что тогда меньше стресса. Оно не всегда получается расслабиться всё равно, но тем не менее нужно стараться. Но сложно его тут осуждать, у меня тоже во время одного концерта, где всё должно быть красиво и плавно, коленки тряслись х))
Он очень долго по-балетному носки тянул, когда танцевал, пропало как раз после того, как стал хип-хопом заниматься.
Классическим танцорам вообще сложно потом другие стили осваивать (кроме джаза, наверное) если другими до этого не занимались. С другой стороны балет - это всегда хорошая основа. Две стороны одной монеты короче)) Но тогда он ещё и хорошо двигается, потому что сразу не заметишь в нём балеруна, значит работа даёт плоды)) Только если уходит, вообще не понятно, зачем он жертвует потраченным временем +_+
Еще бы взрослый Уэда танцевал один) Он как-то чаще баллады сольно поет, или с мемберами танцует.
Видео не отображается, слили его за авторские права :С

Yoldia in the shell, а где я сказала, что он плохо танцует?) Я же наоборот говорю, что хорошо, просто чего-то не хватает, и я думаю, что стиля или чего-то от себя) Потому что у меня ощущение, что он просто повторяет данную ему хореографию. И это можно исправить) Даже стиль можно наработать, но, похоже, ему это больше не нужно.

2016-01-14 в 09:23 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Yoldia in the shell, начни, она классная)
Мурманск? А как же Оймякон? Где наш полюс севера?))))

А ему ещё и петь надо и "сиять" так сказать))
Вот тут я согласна в том плане, что я показываю его Данте не как чисто танцора, а именно как айдола с подобным умением танцевать, что среди айдолов, которые по сути все чуть там могут, чуть тут, без узкой направленности, нонсенс. Именно на этом вот фоне его уровень на пару голов выше остальных. А она оценивает его как именно танцора, потому что сама танцор.Но это тоже не плохо.



Dante_Falcon, Но сложно его тут осуждать, у меня тоже во время одного концерта, где всё должно быть красиво и плавно, коленки тряслись х))
Я в школе выходила банальную линейку вести, ноги тряслись, хотя на репетициях все было окей, что уж тут говорить про концерты.
Но тогда он ещё и хорошо двигается, потому что сразу не заметишь в нём балеруна, значит работа даёт плоды)) Только если уходит, вообще не понятно, зачем он жертвует потраченным временем +_+
Если старые более записи посмотреть, как раз в глаза бросается именно балетность, он даже фуэте делал. Зато как хорошо - один мальчик в балетном классе был, лафа))) А вот зачем жертвует - черт его знает. Как мы вчера в Рюик полночи разбирали его послание, жертвует. потому что пронзил себя в будущем недалеком и решил. Ну вот так вот. С весны терзался сам, а с лета терзал еще и мемберов.

Видео не отображается, слили его за авторские права :С
Свинство((( Пойду поплачу. Надо его как-то обозвать иначе было. Останется Татсуя без критики))))

URL
2016-01-14 в 09:52 

Diana_love
Спасибо за перевод!

2016-01-14 в 10:04 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Diana_love, пожалуйста))

URL
2016-01-14 в 12:47 

furetakute
огромное спасибо за такой замечательный перевод и за возможность прочитать такое прекрасное интервью!!=)
тем более, что это очень интересное интервью. особенно некоторые моменты.. например, про осень. это ведь действительно особая пора, когда жизнь начинает течь как-то совершенно иначе, и думаешь ты тоже совсем иначе.. читать дальше

2016-01-14 в 13:49 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, а именно как айдола с подобным умением танцевать, что среди айдолов, которые по сути все чуть там могут, чуть тут, без узкой направленности, нонсенс.
Ну, если как айдола оценивать, то как говорится, всё при нём)
Я в школе выходила банальную линейку вести, ноги тряслись,
Это норма, умение выступать перед зрителем тоже приходит с опытом, некоторое волнение всё равно остаётся, но со временем приходит больше уверенности)
Зато как хорошо - один мальчик в балетном классе был, лафа)))
Чёт напомнило))
жертвует. потому что пронзил себя в будущем недалеком и решил.
при этом ещё даже не задумывался, что дальше делать +_+

2016-01-14 в 20:04 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, вот тебе Уэда, который танцует
ссылка
Это норма, умение выступать перед зрителем тоже приходит с опытом, некоторое волнение всё равно остаётся, но со временем приходит больше уверенности)
У меня было наоборот, в более маленьком возрасте страха не было, а постарше появился, хотя я очень часто в школе вела всякие мероприятия.
при этом ещё даже не задумывался, что дальше делать +_+
На самый худой конец папа посадит его к себе на фирму, будет сидеть в офисе и играть там в игрушки. Все равно он ничего не понимает в добывании нефти. Хотя гулял тут слушок недели три назад, что он вообще мечтает стать синоптиком. Вот как - вершина жизни не Токио Доум 9 раз подряд, а прогноз погоды на ТВ,

URL
2016-01-14 в 20:06 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
furetakute, пожалуйста))
О, у нас обычная осень, и желтое, грязища потом, и серые дни, и ветра мерзкие, и уже ждешь, когда подморозит и скроет эту грязь. А дело к концу декабря, и ты все еще в грязи))))

URL
2016-01-15 в 05:27 

furetakute
Leticia J, мне тут вчера товарищ из Ростова написал, что у них сейчас дожди и +3. ты не поверишь, но я завидую!)) у нас сегодня до -18, а если еще и с нашим морским ветром вкупе, так вообще как -30 ощущается, сразу все отмерзает)) совсем уж не моё это, нет-нет) по мне, так лучше грязька и дождик:D

2016-01-15 в 11:57 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
furetakute, у нас -4 сегодня. Снега почти нет. Ветра тоже. Весь декабрь было +5. Но я вообще ненавижу зиму.А так у нас средняя полоса, ярко выражены все 4 времени года.

URL
2016-01-18 в 02:09 

Aeryn_1
Evil Teabag
Спасибо!

2016-01-18 в 22:10 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, вот тебе Уэда, который танцует
Чёт не везёт Уэде, не могла вспомнить ящик на мэйл.ру, создала новый, а оно теперь пишет ошибку 404 :С
а постарше появился, хотя я очень часто в школе вела всякие мероприятия.
В маленьком возрасте я тоже не боялась, я боялась что-то не так сделать и что мне влетит за это х))) Я имела в виду именно практику в сознательном возрасте))
Вот как - вершина жизни не Токио Доум 9 раз подряд, а прогноз погоды на ТВ,
Погода ещё ладно, а то в компьютерного спортсмена смотри переквалифицируется)))

2016-01-18 в 22:23 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Aeryn_1, пожалуйста))

Dante_Falcon, не хочет Уэда, чтобы его критиковали)))
Я имела в виду именно практику в сознательном возрасте))
В я это делала лет до 15, уже почти сознательный возраст. А вот потом как-то все закончилось, я училась заочно, мероприятий там не проводят)
Погода ещё ладно, а то в компьютерного спортсмена смотри переквалифицируется)))
Знаешь, когда я читаю его милые рассуждения в блогах о том, как на НГ на ТВ шли такие интересные программы, что он никак не мог себя от них оторвать, и все три дня просидел перед ящиком, я даже не знаю, что на это сказать. ЭТО вот предел мечтаний и будущее, куда он там с оптимизмом смотрит? Хочет превратиться в обычного японца с банкой пива в руках и пузом? И это после того, как его все принцем называли. Все же бить его надо.

URL
2016-01-18 в 23:10 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, Все же бить его надо.
примерно так))

2016-01-19 в 09:20 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, я бы предложила другие варианты, которые в кино идут с рейтингом 18+ за особую жестокость))) А как у тебя в видео, это для профилактики каждый день перед сном))) Чтобы зад оторвал от телевизора, пока корни не выросли.

URL
2016-01-19 в 11:33 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, нет, ну если его отправить на воспитание к Джону Крамеру, который Пила, то он тогда может лишиться чего-нибудь, а ему ещё выступать)))

2016-01-19 в 11:38 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, я бы предложила на отрезание уши) Зачем они?)) Но в целом идиотизм ситуации с уходом зашкаливает.

URL
2016-01-19 в 16:54 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, потом ещё побрить налысо и можно вместо Фантомаса сниматься в кино))
Но в целом идиотизм ситуации с уходом зашкаливает.
Остаётся только верить, что на голову ему что-то упадёт и вернётся ум))

2016-01-19 в 17:27 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, наверное, они в Японии не очень знают Фантомаса. В аниме там никого нет пострашнее без ушей?)))) Зато какое разнообразие в ролях сразу, а то играет то сына шведского посла, то богатенького сыночка, играющего в теннис, то шпиона у хирожопого адвоката. Аж вспомнить нечего))))
Остаётся только верить, что на голову ему что-то упадёт и вернётся ум))
Да даже СМАП в итоге не распадаются, нашли какой-то выход. А уж на что ситуация там паршивая была.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Corner of the sky

главная