19:35 

MusiQ Interview 12/2009

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Обещанное мною чудесной ~Ryuik~ интервью.

- Я слышал, вы только вчера вернулись из Лос-Анджелеса?

Да, я думаю, что был там в течение 3 дней.

- 3 дня!? Л.А. не место, куда приезжают только на 3 дня, не так ли?

Ахахаха. Правда. Я не хочу вот так бегом прилетать и улетать.

- О, конечно. Какова была цель вашей поездки?

Ну, это связано кое с чем в будущем, и у меня были разные встречи для обсуждения (этого с участниками проектов). Вдаваться в подробности я не могу, но я должен буду сделать это уже в недалеком будущем, поэтому, пожалуйста, ждите.

- Ок. У меня к вам столько вопросов обо всем.

Конечно, спросите меня о чем-нибудь.

- Для начала могу я спросить о двух ваших новых песнях 'Setsugekka - The End of Silence -' и 'Zan', которые выходят 9 декабря? Они используются для рекламы 'Sengoku Musou 3`, и также для эндинга самой игры. Эти песни были написаны на такой основе (т.е. на основе игры)?

Да, были. Но мировоззрение [выраженное в песнях] не просто относится к `Sengoku Musou 3 '. Внутри меня уже началась следующая концепция GACKTа, и ее место действия - Япония. Само по себе на самом деле это началось уже давно. Оно приняло свою начальную форму еще во время моих съемок в тайга-дораме NHK “Fuurin Kazan”. Я планировал сделать Японию темой тура 2008 года, но из-за съемок в Румынии я временно приостановил саму концепцию, и вместо этого начал тур 'Requiem et Reminiscence II'. Вот почему это выглядит как другой тип альбома, вклинившийся сюда. Я всегда делаю концерты, основанные на концепции, и я создавал свои туры на основе истории “MOON SAGA" в течение нескольких лет подряд. В 2008 и 2009 я представил историю 'Requiem et Reminiscence II', нечто отличавшееся от того, что все ожидали. Таким образом, этот проект, который основан на теме Японии, уже существовал во мне, и я только сейчас, наконец, понимаю это. Это означает, что в дополнение к этим двум синглам я начинаю писать песни для этого [проекта]. 'Setsugekka - The End of Silence -' и 'ZAN' – это песни, которые должны взять на себя центральное место в этом проекте. И поэтому связь с `Sengoku Musou 3' была идеальным совпадением.

- Ясно. Как я понял, производитель этой игры, Хисаси Коинума-сан, тоже видел, как вы играли Уэсуги Кенсина в Знаменах самураев, он был поражен этим, что и привело к сотрудничеству. И время выхода этих песен сейчас заставляет меня думать о предначертанной судьбе.

Да. Но это скорее не судьба, это означает, что все связано, не так ли. Что касается меня, то я накапливал идеи после дорамы, а вот продюсеру помог визуализировать (меня и мои песни по отношению к игре). Тот джипанг рок, который я создаю, подходит к игре лучше, чем хип-хоп или `r-n-`b . Стиль моей музыки уникален, и, в отличие от обычного рока, в ней очень много японского и азиатского. И в то время, когда я продолжал приближать свою музыку к этому направлению (джипанг року), я получил от них запрос, поэтому я думаю, что то, что он искал, соответствовало тому, что я уже делал.

- Я согласен. Если подумать об этом, то мне кажется, что очень легко генерировать ощущение WA 和 [Японии; японского. Еще может значить "мир" и "гармония"] путем простого смешивания звуков традиционных японских инструментов, но на самом деле это сложно соединить с роком?

Это действительно так. Я считаю, многие склонны думать, что должно быть легко объединить WA и рок, используя только традиционные японские инструменты. Но простым наложением традиционных инструментов на рок их вообще не объединить. На самом деле в итоге вы получите жалкое сочетание.

- Но джипанг-рок, раскручиваемый вами, ГАКТ-сан, отлично подходит. В ZAN интенсивный звук струнных в начале песни напоминает выстрел из лука, и в слиянии с роком, кажется, генерирует удивительное чувство динамизма. Setsugekka - The End of Silence - несет меланхолическое чувство, которое можно ощутить через кожу.

Да, это из-за того, что я не использовал инструменты обычным способом. Для звука струн в начале ZAN я также использовал симясэн и еще кото. Я добился этого струнного звука очень сложным царапаньем ногтем (по струнам). Для объединения рока с традиционными японскими инструментами я вложил между ними не одно дополнение.

- Вложили не одно дополнение?

Возьмем бутерброд как пример. Вы не можете сделать бутерброд просто с хлебом и ветчиной, потому что [ветчина] будет соскальзывать. Вы должны потратить время, чтобы на хлеб положить сливочное масло. В моей музыке это тоже есть. Вот что помогает хорошо сливаться року и традиционным инструментам. Простое использование тех же инструментов не всегда приведет к тем же результатам. Если играть мелодию, предназначенную для гитары, на японском инструменте, то не сгенерируешь глубокие звуки. Результат был бы несколько странным, таким, как выглядит Япония в глазах иностранцев. То, что вы дополните между ними, и есть наиболее важные вещи. Нет никаких правил против объединения различных музыкальных инструментов. Но каждый из них имеет свою собственную историю, особенно в случае японских инструментов. Каждый из них имеет свой собственный уникальный звук, основанный на его истории; тяжесть, печаль, и глубина выражаются ею. Если вы в полной мере этого не понимаете, вы не сможете дать глубину звуку. При создании звука, который вы хотите выразить, результат был бы совсем плачевным, если вы недооцените историю и глубину [стоящую позади звука]. Чтобы избежать этого, многие люди используют синтезатор, потому что его звук не несет на себе вес истории. Синтезированный звук бесцветен. И так как он не несет никакой истории, его можно окрасить в любой цвет. Вот почему он так легок в использовании.

- О, это правда. Ваше объяснение очень убедительно. Так вы должны начать с изучения истории этих музыкальных инструментов?

Да, но в моем случае узнавание протекает более естественно из-за моей огромной любви к музыкальным инструментам, я не изучаю их специально. И я не имею в виду японские инструменты. Возьмем, к примеру, старые китайские и европейские инструменты; у них есть звуки глубины и печали, рожденные от их истории. Если вы делаете музыку, игнорируя это, конечный результат будет абсолютно не затрагивать сердце. "ZAN" также содержит звук пипы (китайская лютня), но я наслоил его с другими различными инструментами, так что он уже не звучит так же, как лютня. Я не думаю, что есть границы [с точки зрения использования различных инструментов]. У меня нет границ, которые заставляют меня использовать только японские инструменты для создания японских звуков. Я просто хочу пробовать все, что угодно, что, как я думаю, может быть интересно.

- И все это основано на очень сложных рассчетах, не так ли?

Именно так. К примеру, в ZAN блок А первого куплета звучит также, как блок А второго куплета, но чередование ритма в них совершенно разное. Блок А первого куплета выстроен на ритме 7/6 и 7/8, а в блоке А второго куплета все время повторяется 7 тактов. Изначально ритм был четыре четверти, но это было слишком просто, и я начал синкопировать некоторые такты. Я изменил ритм до 7 тактов, но он стал слишком плоским, и я вставил туда 6 или 8 тактов (так вышел ритм 7/6 и 7/8, так называемая синкопа). Это сложный процесс, который требует много времени. После я добавил текст, и уже отсюда работал на ощущении скорости. Если оценить созданное японскими инструментами, то все основывается на одном и том же повторяющемся такте. И в итоге мы имеем энка или миньо (minyo). И мне нужно было придумать способ красиво превратить это в рок.

- Я понимаю.


Все это довольно прогрессивно. Нестабильность, созданная тактами, включенными на основе сложных рассчетов – это ключ к слиянию с роком.

- Вы говорите, что это не просто мелодии.

Верно, одни мелодии не смогут выразить все.

- Вы можете чувствовать на себе WA 和 в обеих песнях "ZAN" и "Setsugekka", но их атмосферы совершенно разные, не так ли? Звук эрху в "Setsugekka" очень запоминающийся, но это могло быть на самом деле звуком чего-то иного, не эрху?

Конечно, в этой песне я использовал эрху, но то, что было для вас незабываемым, вероятно, не эрху, а звук скрипки.

- Что? Это правда!? Образ скрипки у меня - это что-то очень западное, хотя ... Это дает [песне] глубокий интригующий звук, не так ли?

Да, это так. Если скрипка используется отдельно, то, как вы только что сказали, будет пересиливать западная атмосфера. То же самое с эрху. Путем объединения [инструментов] могут быть созданы различные глубины, которых не получить, просто используя их независимо. Но основные инструменты, которые я использовал для обеих песен - японские инструменты.

- Я понял.

Слово "Setsugekka" имеет очень сложный смысл, но если я должен объяснить это, тогда слово fuuryuu (风流: художественная изящество и элегантность, часто выражается через свой вкус в различных вещах [Это мое собственное понимание слова, а не из словаря]), кажется, отлично соответствует всем требованиям. "Setsugekka" означает именно это. Мы все чувствуем скорбь в протекании времени, в котором мы родились, живем, встретили кого-то и влюбились, расстались с ними, и умираем. Но даже [в печали] у нас есть многочисленные случаи, когда мы чувствуем красоту. Например, [мы чувствуем красоту] в четырех сезонах. "Setsugekka" это слово, которое выражает тоску, эфемерность, печаль, и нежность, которые чувствовались в течении (имеется в виду не промежуток времени, а его движение) времени. Снег падает и ложится, и после того, как снег растаял, [лепестки] вишни разрисовывают все вокруг, как будто для того, чтобы облегчить горе. Теплый и нежный цвет замещает собой белую тоску. Я думаю, что это красота уникальна в Японии. Я хотел выразить ее со звуками и вокалом. Исторический фон из этой песни - время прямо перед периодом Камакура. История, которая происходит в ту эпоху - это исторический фон из моей следующей концепции.

- Я вижу. Интересно, как бы вы перевели "Setsugekka" на английский язык?


Не существует английского слова, которое может передать все нюансы. Если вы просто переведете иероглифы 雪 (снег), 月 (Луна), 花 (цветок) отдельно, в них не будет никакого смысла, и если вы назовете их "три красивые вещи", [нюансы] сместятся. Как я уже сказал ранее, это слово fuuryuu в японском языке, и что чувственность [выраженная этим словом] сама по себе является японской. Вы знаете, что 秋 (аки, осень) может быть переведена как fall (что еще дословно может значит опадание) и autumn? Я думаю, что [название] "fall" чрезвычайно уместно, и весьма удивительно. В той же Америке есть области, которые используют слово "fall" [а не autumn]. Я иногда задаюсь вопросом, в каком районе [в Америке] придумали это слово "fall". Вроде этого: "Это не может быть Л.А."? В Америке должны быть места, где вы тоже можете почувствовать на себе 秋 (аки). Возможно, сильнее всего вы можете ощутить нечто похожее на [японские] четыре сезона в Северной Каролине и районах вокруг. Может быть, люди, которые живут в тех местах, заменили слово "autumn" на "fall" ... Мне интересно думать о таких вещах.

- Возможно, вы действительно правы. Есть песни, которые соответствуют конкретным сезонам, и песни, которые мы хотим слушать, продолжая движение [вместе с сезонами]. Как и есть звуки и слова, которые используют, чтобы соответствовать [различным настроениям / атмосфере], не так ли? Это "чувствительность", которую никто не может толком объяснить, ведь так?

Я думаю, что звуки - очень любопытная штука. Вы часто видите определенный пейзаж, просто прослушав звук, как если бы звук на самом деле существовал в подсознании. Когда вы слышите определенный звук, вы можете себе представить бесконечное поле с зеленой травой, да? Я думаю, что [звук] имеет возможность пробудить фоновые цвета, которые имеются [в подсознании]. И, конечно, есть и некоторые элементы, которые каждый по мере взросления получает от телевидения или реального пейзажа, и это приводит к глубине и печали, которые могут понять лишь японцы. Это, как я думаю, и есть WA 和.Чувственность, которую человек не может понять, если он не вырос в Японии, это WA 和. И это именно то, чем, как я думаю, является fuuryuu.
Я думаю, это правда, что вы не можете чувствовать того, что вы не знаете. Один окинавский художник сказал мне, что он испытал чувство осени впервые после того, как приехал в Токио. Он сказал, что в течение длительного времени вопрошал, что же это было, что он чувствовал, когда прошли сезоны, а когда прошел год, и осень пришла во второй раз, он впервые понял, что чувствовал осень. Я был очень удивлен этим.

- Бьюсь об заклад, что были.

Но это действительно так. Осень на материке (на больших островах Японии) невероятно задумчива. У нас на Окинаве тоже есть осень, но чувства, которые она приносит, не так задумчивы [как здесь]. Они куда проще. И еще осень коротка. Осень на материке несет печаль, а осень на Окинаве проходит быстро. Она длится всего несколько недель. Не успеешь оглянуться, а ее уже нет. Но на материке осень прогрессирует постепенно. Вдруг вы понимаете, что вам будет грустно, и что это уже осень, и в то время, пока вы тоскуете, следующей приходит зима, и вы чувствуете еще больше меланхолии.

- А потом меланхолия становится все сильнее и сильнее.

Я знаю. Ощущение меланхолии длится долгое время (при переходе) от осени к зиме. Это занимает много времени, пока зима, наконец, прибудет. Мне это очень нравится.

- Я действительно ощутил ваши чувства в "Setsugekka - The End Silence-", и из мелодии, и из текста. И в вашем вокале. Во время съемок ранее, я видел, как вы пели акапелла, и я был поражен силой вашего голоса. В этой песне сам ваш голос несет задумчивое чувство, не так ли? В нем есть глубокое чувство меланхолии. С другой стороны, ваш вокал в "ZAN" чрезвычайно мощный и доблестный, как и сама мелодия. И все же, рэп, который начинается после бриджа, вдруг сменяется на более высокий тон, который затем разворачивается в мягкий, прекрасный мир. Я думал, что это был изысканный поток, и я не сомневался, что голос, который я слышал после RABU [Я понятия не имею, что это за "RABU". - прим. перевод. на англ.] принадлежал женщине!

А, это мой фальцет. Думая о композиции, мне было интересно, что я должен делать с той частью, которая идет после гитарного соло, а затем продолжал постепенно добавлять некоторые элементы. Так же, как сложение, вычитание, и изменения звуков и темпов. А потом вдруг я подумал, что было бы интересно вставить сюжетную часть как рэп. Так что я перечитал Манъёсю (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%8A%...) и взял некоторые части, соответствующие fuuryuu, для написания лирики. После этого я подумал, что будет очень красиво, если вставить фальцет. Так я и сделал.

- Это действительно очень красиво.

Это так, верно? Но я могу понять, почему вы не думали, что это был мой голос. Я пою таким фальцетом с давних пор, но кажется, люди не думают, что это пою я. Вы должны иметь диапазон около двух октав, если вы на самом деле попытаетесь петь эту песню самостоятельно.

- Обычные люди не могут ее спеть, это точно ... Но когда ранее во время съемок вы пели "Setsugekka", я видел, как вы дразнили главного редактора, спрашивая его, сможет ли он cпеть. Конечно, он не мог, особенно перед вами!

Ахахахаха. Но на самом деле, "Setsugekka" петь легче. "ZAN" вообще невозможно. Я хочу, чтобы люди попробовали спеть ее в караоке, но я думаю, это будет очень трудно. Ее ритму трудно следовать, диапазон широк, [мелодия] много раз идет вверх и вниз, так что я думаю, это будет, безусловно, тяжело. Однако я действительно хочу, чтобы люди попытались ее [спеть].

- В свете того, что вы сказали ранее о темпе, песня имеет чистый гитарный звук, на короткое время вставленный в середине интерлюдии, и я подумал, что момент был чрезвычайно эффективным и абсолютно шикарным. [Песня] является захватывающей на каждом шаге этого пути.

Да, песня была создана по методике, которая, как правило, используется для оркестра, а не для рока. Когда вы работаете над ритмом в рок-песне, басисту только и нужно, что смотреть на басовые фразы, но в оркестре это не тот случай. Например, суб-мелодия фальцетной части сыграна басом. Вокал пел основную мелодию, а бас играл суб-мелодию, почти также, как виолончель вдруг начинает взаимодействовать с основной темой.

- Ах, да, фальцет из мелодии D был действительно красив. После разговора с вами я чувствую, что приду домой и послушаю ее снова. [В создание песни] были вовлечены сложные расчеты, не так ли?

^^

- Мне бы очень хотелось послушать ее живьем. Бьюсь об заклад, что это будет подавляющим опытом.
Полагаю, что 28 октября будет выпущен live фотобук, и 2 декабря - VISUALIVE DVD с финальным концертом "Requiem et Reminiscence II". Фотографии в фотобуке были просто замечательны и туда даже включены некоторые повседневные снимки.


Он хорош, не так ли? Это кульминация последних 10 лет. Фотографии, не снятые в ходе лайвов, были сделаны в местах, которые мы посетили во время тура. Мы сфотографировались во многих местах, включая Окинаву, Хакодатэ и Нагасаки. Я думаю, что это очень хорошие фотографии. Что касается [фотографий] лайва, моя главная цель в том, чтобы передать [читателям] чувство напряженности [которое мы поддерживали в течение всех] 60 шоу. Даже если это все лишь изображения, я хотел передать на фотографиях чувство динамики, поэтому я выбрал снимки на его основе. И live DVD невероятен, это не просто документальный DVD, и так вышло потому, что мы создали его, действительно заинтересованные, как мы смогли сделать VISUALIVE DVD. Я хотел сделать лайв-съемку, похожую на кино. Вы поймете это, когда увидите. Вы подумаете: "Это не live DVD! Это фильм!" Я гарантирую это.

- Ахахаха. Работа выходит с печатью вашего одобрения!

Да. Он довольно хорош. Им смогут насладиться люди, которые видели шоу живьем, а также люди, которые этого не сделали. Вы знаете, после просмотра DVD я хочу, чтобы люди, которые не ходили на лайв, скрежетали зубами, говоря: "Я хочу быть там!". И я хочу, чтобы люди, которые приходили на концерт, скрежетали зубами, говоря "Я хочу побывать там еще раз!".

- Верно. После просмотра я тоже буду скрежетать зубами.

Мх-хм…. Мне нравится создавать музыку, поэтому я хочу, чтобы все приняли участие [в наслаждении моей музыкой] и так же повеселились настолько, насколько возможно. Потому что это действительно то, к чему я стремлюсь. Я хочу развлечь и порадовать людей, которые любят меня. Именно это меня и поддерживает. Тодзио-сан (бывший главный редактор Fool`s Mate), который недавно скончался, был одним из тех людей, которые были рядом и поддерживали меня на протяжении последних 10 лет, и он также был моим поклонником. Когда я думаю о таких как он, поддержавших меня, то действительно хочу ответить на его omoi [想い = чувство, мысли, страсть, любовь, привязанность], понимаете? Все основано на таких omoi. Если бы я не был так упрям и разборчив при создании моих песен, каков я есть, то не думаю, что он бы стал поддерживать меня так искренне, как он это делал. Без моих песен [поддерживающих наши отношения], я не думаю, что для нас было бы возможно продолжать имеющие разговоры и поддерживать такие глубокие отношения на протяжении последних 10 лет. Наши отношения основаны на его твердом понимании моей решимости не идти на компромисс. То же самое относится и к моим поклонникам, и ко всем остальным. Поскольку мы живы, мы все должны пройти [в нашей жизни] через множество прощаний. Вот почему я хочу целиком вкладываться во все, что я создаю, а затем передать это им. Я искренне так чувствую. Я не смог дать ему интервью о "ZAN" или "Setsugekka”, но когда я закончил эти две песни, я позволил ему услышать их раньше всех. И я спросил его: "Что вы думаете?". Потом он показал мне свою яркую улыбку и сказал: "Они интересны! Я вижу окончание следующего лайва!". Это сделало меня счастливым. Он был так взволнован, говоря: "Я не могу дождаться, чтобы увидеть его!". Вот тогда я еще раз понял, что не делаю музыку, которая будет нравиться всем, но я продолжаю делать все возможное для таких, как он, которые страстно и с нетерпением ждут [моих песен и т.д.]. В тот момент я понял, что это те люди, для которых я так тяжело работал. Ведь я же не стал вдруг общепризнанным. Это результат того, что число людей, которые счастливы и рады из-за моей работы, на протяжении последних 10 лет неуклонно растет. Вот что заставила меня понять его улыбка. Я действительно почувствовал: "Ах, это и есть мое счастье." И ответить на эти omoi моих поклонников - моя миссия и ответственность.

- Я уверен, что Тодзио-сан чувствовал тоже самое, как и другие фанаты [по отношению к вашей работе]. Он был жестким редактором, а также очень требовательным к себе. Как создатель, он никогда не шел на компромисс.
Именно так. Он действительно был отчасти очень жестким, и все же он был как ребенок ... Я думаю, что все люди, которые в настоящее время работают со мной или берут у меня интервью такие же, как он.

- Прежде чем я стал свободным писателем, я работал в качестве редактора для журнала, который писал только об айдолах. Я хотел знать, чего жаждали читатели, и брал интервью у айдолов таким образом, чтобы их истинные личности могли быть вытянуты за пределы их видимых образов айдолов. Делая это, я был тронут тем, что даже эти айдолы были очень серьезны в попытках создавать собственные миры развлечений, и мне захотелось сообщить читателям о той стороне айдолов, до которой люди обычно не добираются. Затем 10 лет назад я бросил работу редактора и начал с нуля как автор статей, связанных с музыкой. Я ходил от двери к двери, посещая редакции музыкальных журналов, принося файл, содержащий мои статьи. Но все статьи были об айдолах. Ну, и Тодзио-сан подтолкнул файл обратно ко мне, очень строго сказав: «Не думаю, что вы сможете справиться с музыкой после написания статей только об айдолах. Музыка это не так просто."
Ахахахаха. Так на него похоже.

- Да. В то время я подумал: "Но айдолы тоже работают очень тяжело! Он должен по крайней мере взглянуть [на мои статьи]!" За 10 лет, прошедшие с тех пор, я пылко и без компромиссов писал заметки. Однажды, член определенной группы сказал мне за кулисами лайва: "Такеичи-сан[имя интервьюера], я был так тронут вашей последней статьей. Я плакал, читая. Это лучшая статья обо мне за год ". Так совпало, что Тодзио-сан тоже был там. Он сказал "Такеичи-сан, помните время, когда вы принесли мне ваш файл? Я толкнул его обратно к вам и сказал:" Не думайте, что вы можете разобраться в музыке после интервьюирования одних лишь айдолов. " Это мысль осталась со мной, и я читал ваши статьи каждый раз, когда видел ваше имя в авторстве. Вы пишете хорошие статьи. Я был неправ. Пожалуйста, позвольте мне здесь извиниться, и продолжайте писать ваши статьи, которые я не могу написать, статьи, которые можете написать только вы". И затем он очень низко поклонился ...

Это тоже очень похоже на него. Очень. Это происходит из-за его серьезности к [его работе]. Просто удивительно, что вы пришли к пониманию друг друга, не так ли? На самом деле удивительно. Если вы продолжаете делать все возможное, в конце концов [ваши усилия] будут замечены. Я действительно верю в это. Если вы продолжаете вот так жить своей жизнью, то такие же люди начинают группироваться вокруг вас. Это правда.

- Я полностью согласен. Я думаю, что Тодзио-сан был творцом, который всегда отдавался делу целиком, как и вы. Я слышал, что редактор из другой компании попросил его предоставить им справочные материалы на вас, и что он охотно предложил сотрудничество, сказав: "Если это поможет создать что-то замечательное для ГАКТ-сана и его поклонников." И когда он скончался, они узнали, что он подготовил и оставил все необходимые им материалы.

... Это правда? (некоторое время молчит) Очень трудно, когда нужно продолжать делать все возможное в мире, где все гораздо проще, если просто посмотреть в том же направлении, что и все остальное, понимаете? Но жизнь становится осмысленной только тогда, когда вы продолжаете стараться как можно лучше. И все же, никто не может жить сам по себе. Я, ГАКТ, не исключение. Без людей, которые поддерживают меня, меня бы здесь не было. Я существую только из-за них. И мои мысли и слова передаются [читателям], потому что есть редактора и писатели, которые делают журналы. Я думаю, это их страсть посылает [мои мысли и слова] к читателям. Теперь, когда интернет стал широко распространенным, и спрос на музыкальные журналы уменьшился, я четко осознал важность журналов. Тодзио-сан написал комментарий для внутренней обложки моего альбома, который будет выпущен 2 декабря, но он скончался, не видя готовый продукт. [Комментарий] своего рода стал его завещанием. Когда я прочитал то, что он оставил для меня, то ощутил, что нужно продолжать работать еще упорнее, чем когда-либо. Мы люди, и мы все в конце концов умрем. Таким образом, мы должны жить нашей жизнью в полной мере, чтобы у нас не было сожалений, когда мы будем умирать. Я честно хочу жить своей жизнью даже более серьезно, чем когда-либо прежде. И я буду напрямую работать с людьми, которые станут со мной сотрудничать. Есть определенные чувства и мысли, которые могут быть переданы читателям, только если [интервьюер, писатель, редактор] страстен и искренен в своих усилиях.

- Я согласен. Имея это в виду, я буду продолжать делать все возможное, чтобы писать хорошие статьи. Я также с нетерпением жду альбома "RE: BORN", который будет выпущен 2 декабря.


Да, я не думаю, что [альбом] предаст ваши ожидания, поэтому, пожалуйста, с нетерпением ждите его. Это будет своего рода альбом, включающий всего ГАКТа до сего момента.

английский

@темы: Gackt, Moon, Moon Saga, Гакт, Гакт о музыке/песнях/клипах, интервью, переводы

URL
Комментарии
2016-01-13 в 00:36 

Yoldia in the shell
Спасибо за новое интервью!)))))
Как всегда интересные размышления безграничного Гакта-сана о создании музыки и тыканье носом в моменты, которые я упустила.
- Я понимаю.
А я, как уже в порядке вещей, нет. Что ж это для меня лес -то такой темный, такты эти все, ыыы.
осень на Окинаве проходит быстро. Она длится всего несколько недель
Быстро?? Вот у нас она бывает длится 2-3 дня! Вот это быстро! И так её прочувствовать успеваешь, ни одному японцу не снилось! А вот меланхолия приходит в Полярную ночь. и длится, и длится, и длится...... до Полярного дня)))))
Очень познавательное интервью. Пойду-ка переслушаю кое-что.

RABU - может ужасный японский кавер на слово рэп?

2016-01-13 в 02:31 

~Ryuik~
Penser l'impossible avant tout... (c)
:inlove::inlove::inlove:

Спасибо огромное за перевод *____* Обожаю это интервью. Отличный журналист, кстати, и правда. Не Тодзё-сан, но все-таки. И в музыке разбирается, и творчество Гакта его явно интересует.

Но этот отрывок про Тодзё-сана... просто дух захватывает.

2016-01-13 в 05:30 

Рескатор
We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
RABU - может ラブ, love?
На работе сижу, не могу переслушать Setsugekka, в каком моменте там про ラブ и как там звучит голос.
Спасибо за интервью!

2016-01-13 в 08:08 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Yoldia in the shell, а ты книгу решила не читать?
тыканье носом в моменты, которые я упустила.
У Гакта пока он носом не потыкает, и не поймешь/не увидишь)))

А вот меланхолия приходит в Полярную ночь. и длится, и длится, и длится..
И в этот момент я понимаю, что лучше жить в моем городе, чем как у тебя((( Гакту бы понравилось дня на два. а потом он бы сбежал от холода.

RABU - может ужасный японский кавер на слово рэп?
Не-а.

URL
2016-01-13 в 08:12 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
~Ryuik~, спасибо за то, что напомнила выложить, а то я забыла с этим весельем вокруг меня. У нас же еще и СМАП распадаются. Я вчера как услышала, аж рот открылся.
И в музыке разбирается, и творчество Гакта его явно интересует.
И про себя он хорошо рассказывает, и про опыт работы с айдолами по сравнению с рокерами. Их диалог похож на беседу, а не на интервью.

Но этот отрывок про Тодзё-сана... просто дух захватывает.
Особенно после части из книги ниже. где про сальто и о том, как журналисту на листе бумаги хочется крупными буквами написать "ЭТОМУ ПРИМЕРУ МЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ!!!"

URL
2016-01-13 в 08:14 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Рескатор, RABU - может ラブ, love?
Перевод этого интервью делала ValVal - она японка, профессиональный переводчик. Так что сомнительно, что она не подумала на рабу, что это любовь. Не думаю. что она его в тексте песни не расслышала бы, поэтому пока не ясно, что это.

Спасибо за отзыв!)

URL
2016-01-13 в 08:16 

Рескатор
We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Leticia J, Перевод этого интервью делала ValVal - она японка, профессиональный переводчик
А, понятно.

2016-01-13 в 09:12 

Leticia J, Спасибо за перевод!

2016-01-13 в 09:23 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Olga2911, пожалуйста))

Рескатор, вот и вот. Жаль, что у нее работы много, и она больше не переводит.

URL
2016-01-13 в 10:16 

Усатый кот
Спасибо за перевод!

2016-01-13 в 10:21 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Усатый кот, пожалуйста))

URL
2016-01-13 в 13:19 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Спасибо за возможность ещё раз перечитать это интервью :3
Последний абзац чуть ли не до слёз.
Leticia J, "ЭТОМУ ПРИМЕРУ МЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ!!!"
Да-да, и это тоже! А падать на колени на сальто... это лучше, чем на голову, но всё же не есть гуд. Но зато видно, насколько он настойчивый, когда что-то решил.

2016-01-13 в 14:02 

~Ryuik~
Penser l'impossible avant tout... (c)
Dante_Falcon, я помню, что он говорил, мол, нельзя требовать от людей того, что не можешь сделать сам. Танцоры его, помнится, тогда на ДР как раз заставили прыгнуть xDD

2016-01-13 в 14:03 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, не представляю, как можно научиться делать сальто)) Ты умеешь?

~Ryuik~, а результат рассказывали?)

URL
2016-01-13 в 14:08 

~Ryuik~
Penser l'impossible avant tout... (c)
Leticia J, так это же было на двд) Только не помню, на Каген или Дзёген. Еще где ему Каната Хонго цветочки дарил.

2016-01-13 в 14:11 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
~Ryuik~, на Дзеген тогда) А я уже забыла про это. Голова для вшей)))

URL
2016-01-13 в 14:20 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, не представляю, как можно научиться делать сальто)) Ты умеешь?
Ну, по сути это просто прыжок в группировке) Говорят бланж делать легче (тоже прыжок назад в воздухе, но с прямыми ногами и корпусом). Я никогда не училась делать сальто, только переворотики умею)) читать дальше
~Ryuik~, Еще где ему Каната Хонго цветочки дарил.
Тогда Дзёген)) Хотя недавно ещё сливали в инет видео с ченнела, где он пытается маховое прыгнуть во времена первой МунСаги, но у него не получалось)) Меня это удивило немного, обычно все прыжки учат в комплекте, гы))

2016-01-13 в 14:40 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, я названия и виды сальто и прочего хорошо отличаю, спасибо КТ, которые их делают))) А почему "недостойной"?
А у Гакта в том видео техники нет, он пытается силой переворачиваться вместо нее, вот и не выходит.читать дальше

URL
2016-01-13 в 14:53 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, потому что руководитель позволяла учить такие трюки только своим любимчикам, на остальных ей было более-менее пофиг, нас учили только тому, что было "обязательным": перевороты вперёд, назад, арабский переворот, колёса, рандат, бедуинский прыжок, кувырки (но и на том спасибо))) Самим делать ничего не разрешали, чтобы шею себе не свернули х)) Я хоть иногда брала маты и пыталась делать маховое, но без знания как это было бестолку)) С другой стороны, тогда у меня могла бы фигура стать более коренастой. Хз, думаю, научиться будет ещё совсем не поздно)))
А у Гакта в том видео техники нет, он пытается силой переворачиваться вместо нее, вот и не выходит.
Ну да, у каждого прыжка своя техника, это всё понятно) Интересно, он потом таки взялся за него, чтобы научиться?))
как у Уэды, когда он маховое делает. Он силой может себя перевернуть, но техника хромает, и его сносит.
В маховом главное по прямой линии делать, тогда сносить не будет. Я вот когда на акробатике была, меня заставляли ползанятия колёса по прямой полосе крутить, чтобы рефлекторно делать по линии))

2016-01-13 в 14:59 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, свинья у вас, а не руководитель. Разве так можно с детьми? Тьфу на нее(((
Интересно, он потом таки взялся за него, чтобы научиться?))
Если его это задело или ему оно надо, то да)))
Я вот когда на акробатике была, меня заставляли ползанятия колёса по прямой полосе крутить, чтобы рефлекторно делать по линии))
Да он вроде по прямой делает, но при разбеге так сильно толкается и плечи с прямой убирает чуть вбок, что его в воздухе сносит, хотя силы отталкивания хватает на то, чтобы без рук все же перевернуться в воздухе, но в итоге приземлиться вприсядку и прямо.

URL
2016-01-13 в 15:14 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, да, я тоже считаю такой способ преподавания неправильным, но что уж тут поделать) Хоть какую-то базу она мне дала, это уже хорошо) Хотя раньше я на неё тоже сильно злилась))
но в итоге приземлиться вприсядку и прямо.
Ну вот, нужно, чтобы всё по линии было и не скашивалось) И если его разворачивает, то значит слишком отклоняется и ненаработано просто. Но я не видела как он прыгает, не могу знать наверняка))

2016-01-13 в 15:36 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, а те, кого она научила, чего-то добились в итоге?
Но я не видела как он прыгает, не могу знать наверняка))
Так себе он прыгает, и последний раз я видела от него нечто подобное лет 10 назад
Cмотреть с 1 мин 45 сек

URL
2016-01-13 в 15:52 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, ну, танцуют в шоу-балетах в Китае и других странах. От неё все уходят в основном, кто просто начинает заниматься чем-то другим, кто уходит в другие коллективы танцевать. Не могу сказать, что он плохая, я её уважаю в какой-то степени, но ей стоило бы поменять подход к детям.
Так себе он прыгает
Гггг, да уж)) Ну, одно могу сказать, это было совсем не маховое х))) Но это было забавно и сразу видно, что прыгучий, сила в ногах есть но хоть бы он эти ноги выпрямил, лучше бы смотрелось
А вообще мимими, мало того, что со светлыми волосами на Гакта похож, так ещё и украшения))) Милота))) Но танцует хорошо, в том смысле, что налегке, это не у всех получается))

2016-01-13 в 16:05 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, может, с детьми иначе нельзя? Чтобы именно дисциплину нужную вбить? Или она действует по принципу "В ком вижу потенциал, того тяну". Все равно тьфу.
Ну, одно могу сказать, это было совсем не маховое х)))
А похоже))))) Но я все же не дикий спец, да)
А как это было давно, аж в 2003, сейчас бы его заставить. Он очень спортивный. Но ему чем-то не нравятся сальто, и его не заставишь ничем.
Он уверял, что Гакт ему и подарил цацки))) Надо же поощрять детишек)
За танцы над ним отдельно стебутся, все ругают. Хотя я считаю, что он хорошо двигается. Особенно сейчас, когда опыта стало еще больше. Несинхронно с остальной группой - это да, но ему скучно синхронно)

URL
2016-01-13 в 16:46 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, мне кажется, с детьми просто тяжело иметь дело и особенно заставить их что-то делать. Очень быстро внимание у них переключается на что-то другое, потому многие используют строгость и запугивание и прочее. Но мне кажется, если постараться, то можно найти и другой способ влияния)
А похоже)))))
Оно-то похоже, но технически маховое делается совсем по-другому))
Он уверял, что Гакт ему и подарил цацки))) Надо же поощрять детишек)
Оу, так ещё милее :3
За танцы над ним отдельно стебутся, все ругают.
Техники особо я у него не вижу, но они и танцуют обычный эстрадный стиль поп. Двигается он хорошо, кайфует от танца, а этого бывает нет даже у самых техничных танцоров) Вот Гакт, например, иногда кажется, что он интегральные уровнения решает, а не танцует))) Это, конечно, связано с его перфекционизмом и тем, что он (как сам говорил) плохо запоминает хореографию. Я когда пересматривала кавер на STAY AWAY заметила, что у него прямо на лице написано: "А что дальше?")) Медсестрой уже было лучше, но всё равно слишком много напряжения в теле. Интересно, его танцоры ему говорят расслабиться или боятся? Обычно любой проф. танцор тебе скажет, что нужно расслабяться и кайфовать от танца))

2016-01-13 в 17:15 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, на тренера, которая как строгая мама - мотивирует и поощряет, но при этом все ее уважают, она явно не тянет. Работать с детьми тоже талант надо иметь.
Оно-то похоже, но технически маховое делается совсем по-другому))
А что делается тоже боком, но с опорой на одну руку, это что?
Оу, так ещё милее :3
Ну так же у нас брат по разуму, фанат))
Двигается он хорошо, кайфует от танца
Сейчас каттуновские фанаты над тобой бы посмеялись. Дружно считается, что это вселенский позор, и пасть ниже в танцах, чем это делает Уэда - низзя)))) Так и тянет тебе их лучшего танцора показать теперь.
Интересно, его танцоры ему говорят расслабиться или боятся?
Я уверена, что говорят. Обычно профи всегда учат тому, что надо кайфовать от танца. Я просто недавно читала блог хореографа джоннисовского, и он рассказывал про это. У Гакта чаще всего корпус зажатый, хотя ноги вроде бы свободно работают. А в плечах как вешалку проглотил.

URL
2016-01-13 в 17:47 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, Работать с детьми тоже талант надо иметь.
Это точно))
А что делается тоже боком, но с опорой на одну руку, это что?
Зависит от того, как это делается) Если прыжком и в верхней точке ноги соединяются, то это рандат на одной руке, если без этого, то колесо на одной руке) На одной руке обычно начинают делать, когда уже слишком скучно делать на двух и хочется чего-то нового) Также перевороты все начинают делать на одной руке)
Ну так же у нас брат по разуму, фанат))
Принимаем его в нашу секту тусовку))
Дружно считается, что это вселенский позор, и пасть ниже в танцах, чем это делает Уэда - низзя))))
А я слышала, что самый плохой танцор - это Сакурай из Арашей)))) Много люди в танцах смыслят, ага) Явно не знают, на что иногда способна харизма, эксперты чо))) Синхрон это конечно важно, но если человек вкладывает в танец что-то от себя, то это ещё важнее) Это как когда люди пишут, что "Гакт просто двигается как робот, так каждый может", меня в такие моменты тоже на смех пробирает дальше некуда, ибо "эксперты" паппинга глаголят.
Так и тянет тебе их лучшего танцора показать теперь.
Покажи, мне интересно))
А в плечах как вешалку проглотил.
Да-да)) Корпус очень зажат, это особенно на поворотах видно. Это вообще у многих проблемное место, просто нужно расслабляться и позволять телу двигаться. А он поскольку концентрируется на том, что нужно движения выполнить по порядку (а может и ещё что), то у него идёт перенапряжение в теле. Это ещё и неочень полезно. На классах контемпорари вообще учат даже челюсть расслаблять, потому что всё в теле взаимосвязано и если где-то что-то зажато, то передаётся это перенапряжение всему телу.
Обычно профи всегда учат тому, что надо кайфовать от танца.
Просто тогда и танец преображается. У хорошего танца есть три составляющие: техника, умение передать свои чувства в танец (тот же кайф) и умение выступать на зрителя. Ну, если ещё покопаться, то там ещё отображение музыки, заполнение, музыкальность в целом, список можно продолжать долго. Хотя бы эти три нужны, при этом даже техника не обязательно должна быть самой-самой, просто база нужна хоть какая-то))

2016-01-13 в 18:16 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, я бы не смогла с детьми, я слишком быстро из себя выхожу)))
Также перевороты все начинают делать на одной руке)
А если на одной руке назад, а ноги не вместе, а чуть подсогнуты, и одна за другой постепенно перекидываются?
Принимаем его в нашу секту тусовку))
Я согласна, пусть приходит) Научим его делать маховое)))
Явно не знают, на что иногда способна харизма, эксперты чо)))
Видимо, в фандомах разных групп свой плохой танцор) Сакураи нормально себе пляшет, чего они к нему пристали? Смапы вон не самые лучшие танцоры, но харизма зато какая. А уж Гакта ругать вообще смешно. Он такой прогресс над собой сделал. и не только хендбендингом занимается, как другие рокеры.
А он поскольку концентрируется на том, что нужно движения выполнить по порядку
А может быть, что он сам банально не любит танцевать, потому что считает, что не умеет? И на этом фоне зажатость?
У хорошего танца есть три составляющие: техника, умение передать свои чувства в танец (тот же кайф) и умение выступать на зрителя.
Это да, иногда видишь тех, кто как буратинки, но зато зажигательно скачет под музыку, и уже плевать, что они двигаются никак, зато раскрепощенные и довольные собой. Я сейчас не о тех случаях, когда медведь на ухо наступил, а о тех, когда на самом деле в целом милый и свободный танец выходит. И видно, что человеку в кайф.

Лучший танцор по большому счету на все ДжЕ.
читать дальше

URL
2016-01-13 в 19:15 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, я слишком быстро из себя выхожу)))
Понимаю, я тоже психованая бываю, но стараюсь себя контролировать))
А если на одной руке назад, а ноги не вместе, а чуть подсогнуты, и одна за другой постепенно перекидываются?
Переворот назад на одной руке, скорее всего)
А уж Гакта ругать вообще смешно. Он такой прогресс над собой сделал. и не только хендбендингом занимается, как другие рокеры.
Даже не знаю кто ещё может над собой столько работать, сколько это делает Гакт)) Просто критикующие, это в основном из категории людей "ой, нет-нет, я не умею танцевать/петь"))
А может быть, что он сам банально не любит танцевать, потому что считает, что не умеет? И на этом фоне зажатость?
Это просто ещё и добавляет зажатости)) Вообще очень сложно бывает судить его танцевальный способности, потому что видео так порезано, что его почти не видно, по несколько раз высматриваю)))
Лучший танцор по большому счету на все ДжЕ.
Ну, двигается хорошо, музыкален. Всю хореографию сделал. Но... стиля нет, особенно на фоне проф. танцоров вокруг него это сразу заметно, они явно хопперы и сразу видно, что они на уровень выше его. Они музыку заполняют, а не просто под неё танцуют, а он чётко исполняет данную ему хореографию. Я не могу сказать, что он плохо танцует, но этого мало просто для звания лучшего танцора)

2016-01-13 в 21:15 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, Понимаю, я тоже психованая бываю, но стараюсь себя контролировать))
Да я тоже стараюсь, но терпелка у меня короткая)))
Просто критикующие, это в основном из категории людей "ой, нет-нет, я не умею танцевать/петь"))
И если они не умеют сами, зачем говорить, что и он не умеет? Невозможно же оценить.
Вообще очень сложно бывает судить его танцевальный способности, потому что видео так порезано, что его почти не видно, по несколько раз высматриваю)))
Давай попросим видео с репетиций?)))
Я не могу сказать, что он плохо танцует, но этого мало просто для звания лучшего танцора)
Чисто технически он лучший в Агентстве. Именно базы такой нет ни у кого. Он танцует степ, хип-хоп и занимался балетом. И хореографию ставит. Сейчас тебя за мнение, что он так просто танцует, покусали бы)))) Осталось еще сказать, что Уэда лучше танцует, посмотрев на него во взрослом возрасте, и тогда на британский флаг порвут нас обеих)
А в чем выражается заполнение музыки? Я в этом ни фига не разбираюсь.

URL
2016-01-13 в 21:26 

Akabe Shadow
Вся история, как мы ее знаем - ложь!!!
Leticia J, спасибо за перевод!

2016-01-13 в 22:18 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, И если они не умеют сами, зачем говорить, что и он не умеет? Невозможно же оценить.
За экраном компьютера виднее же)))
Давай попросим видео с репетиций?)))
Ага, вот прямо возьмёт и даст :gigi:
Он танцует степ, хип-хоп и занимался балетом.
Но если степ и балет могу поверить, то для хип-хопа слабенько, наверное, нью-скул танцевал, а он не даёт такого стилька, как олд-скул))
Сейчас тебя за мнение, что он так просто танцует, покусали бы))))
А я что? Я ещё так чуть-чуть критикую, так как хип-хоп не моя специализация)) Но мне всё равно чего-то не хватает, что я могу поделать :crznope:
Даёшь взрослого Уэду))
А в чем выражается заполнение музыки?
Можно сказать, это когда у движения нет конечной точки, но при этом оно не выглядит незаконченным) У него это не так уж часто просматривается, но есть. И за руками надо не забывать следить, иногда они немного расслаблены не там, где надо) Но всё это не смертельно. Однако, чего-то всё равно не хватает)

2016-01-13 в 23:07 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Akabe Shadow, пожалуйста))

Dante_Falcon, За экраном компьютера виднее же)))
Это оно так конечно. А потом 1 сентября специалист по мировой экономике, с которым ты обсуждал ее все лето, пошел в 7 класс. И тут спецы такие же сидят.
Ага, вот прямо возьмёт и даст
В ченнеле был кусочек. Мне показалось, что он там не такой зажатый, как на концерте потом был.
хип-хопа слабенько, наверное, нью-скул танцевал, а он не даёт такого стилька, как олд-скул))
Он очень долго по-балетному носки тянул, когда танцевал, пропало как раз после того, как стал хип-хопом заниматься. Насчет стиля не скажу, знаю, что у него были классы по 4 часа в день несколько раз в неделю.
Но мне всё равно чего-то не хватает, что я могу поделать
Да ничего, кому что) Некоторым вон Сакурай из Арашей крутым рэпером кажется)))))
Даёшь взрослого Уэду))
Еще бы взрослый Уэда танцевал один) Он как-то чаще баллады сольно поет, или с мемберами танцует.
Но тут один
Однако, чего-то всё равно не хватает)
Вот и он, видимо, так решил, что чего-то не хватает, и поэтому попрется весной сам не знает куда из Агентства.

URL
2016-01-13 в 23:08 

Yoldia in the shell
Leticia J, Да прям. Куда я денусь с подводной лодки) Вот завтра и начну
Я б тоже сбежала б куда-нибудь. Можно и с Гактом))))) (Человек с Калининграда тут спросил, как мы в этом болоте живём? Ыыы.. Сам такой!. А ещё сегодня сказали в новостях, что Мурманск признан самым холодным городом, мрак)
Теперь буду мучится, что такое это Рабу(

Нагло влезу к вам с Dante) Не спец я конечно по танцам, но танцует Джунно весьма хорошо. Хотя уровень его подтанцовки, даже на мой непрофессиональный взгляд, и правда выше ( я полагаю, там опыта не меньше, чем у Тагучи. Причём ТОЛЬКО в танцах. Ни на что не претендую. Могу и ошибаться). Но. Я б отметила, что у них задача в этом и состоит - танцевать. А ему ещё и петь надо и "сиять" так сказать)) Тут конечно, можно и о профессионализме долго и нудно говорить. А вот лучше встать на его место и сделать лучше. Кажется, я заделалась чьим-то адвокатом)

2016-01-14 в 00:46 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, В ченнеле был кусочек. Мне показалось, что он там не такой зажатый, как на концерте потом был.
Это может быть. У Гакта скорее всего подход "выкладываться на полную на репетиции, а на концерте тем более а то и ещё больше", но иногда лучше представить, что ты на репетиции, потому что тогда меньше стресса. Оно не всегда получается расслабиться всё равно, но тем не менее нужно стараться. Но сложно его тут осуждать, у меня тоже во время одного концерта, где всё должно быть красиво и плавно, коленки тряслись х))
Он очень долго по-балетному носки тянул, когда танцевал, пропало как раз после того, как стал хип-хопом заниматься.
Классическим танцорам вообще сложно потом другие стили осваивать (кроме джаза, наверное) если другими до этого не занимались. С другой стороны балет - это всегда хорошая основа. Две стороны одной монеты короче)) Но тогда он ещё и хорошо двигается, потому что сразу не заметишь в нём балеруна, значит работа даёт плоды)) Только если уходит, вообще не понятно, зачем он жертвует потраченным временем +_+
Еще бы взрослый Уэда танцевал один) Он как-то чаще баллады сольно поет, или с мемберами танцует.
Видео не отображается, слили его за авторские права :С

Yoldia in the shell, а где я сказала, что он плохо танцует?) Я же наоборот говорю, что хорошо, просто чего-то не хватает, и я думаю, что стиля или чего-то от себя) Потому что у меня ощущение, что он просто повторяет данную ему хореографию. И это можно исправить) Даже стиль можно наработать, но, похоже, ему это больше не нужно.

2016-01-14 в 09:23 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Yoldia in the shell, начни, она классная)
Мурманск? А как же Оймякон? Где наш полюс севера?))))

А ему ещё и петь надо и "сиять" так сказать))
Вот тут я согласна в том плане, что я показываю его Данте не как чисто танцора, а именно как айдола с подобным умением танцевать, что среди айдолов, которые по сути все чуть там могут, чуть тут, без узкой направленности, нонсенс. Именно на этом вот фоне его уровень на пару голов выше остальных. А она оценивает его как именно танцора, потому что сама танцор.Но это тоже не плохо.



Dante_Falcon, Но сложно его тут осуждать, у меня тоже во время одного концерта, где всё должно быть красиво и плавно, коленки тряслись х))
Я в школе выходила банальную линейку вести, ноги тряслись, хотя на репетициях все было окей, что уж тут говорить про концерты.
Но тогда он ещё и хорошо двигается, потому что сразу не заметишь в нём балеруна, значит работа даёт плоды)) Только если уходит, вообще не понятно, зачем он жертвует потраченным временем +_+
Если старые более записи посмотреть, как раз в глаза бросается именно балетность, он даже фуэте делал. Зато как хорошо - один мальчик в балетном классе был, лафа))) А вот зачем жертвует - черт его знает. Как мы вчера в Рюик полночи разбирали его послание, жертвует. потому что пронзил себя в будущем недалеком и решил. Ну вот так вот. С весны терзался сам, а с лета терзал еще и мемберов.

Видео не отображается, слили его за авторские права :С
Свинство((( Пойду поплачу. Надо его как-то обозвать иначе было. Останется Татсуя без критики))))

URL
2016-01-14 в 09:52 

Diana_love
Спасибо за перевод!

2016-01-14 в 10:04 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Diana_love, пожалуйста))

URL
2016-01-14 в 12:47 

furetakute
огромное спасибо за такой замечательный перевод и за возможность прочитать такое прекрасное интервью!!=)
тем более, что это очень интересное интервью. особенно некоторые моменты.. например, про осень. это ведь действительно особая пора, когда жизнь начинает течь как-то совершенно иначе, и думаешь ты тоже совсем иначе.. читать дальше

2016-01-14 в 13:49 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, а именно как айдола с подобным умением танцевать, что среди айдолов, которые по сути все чуть там могут, чуть тут, без узкой направленности, нонсенс.
Ну, если как айдола оценивать, то как говорится, всё при нём)
Я в школе выходила банальную линейку вести, ноги тряслись,
Это норма, умение выступать перед зрителем тоже приходит с опытом, некоторое волнение всё равно остаётся, но со временем приходит больше уверенности)
Зато как хорошо - один мальчик в балетном классе был, лафа)))
Чёт напомнило))
жертвует. потому что пронзил себя в будущем недалеком и решил.
при этом ещё даже не задумывался, что дальше делать +_+

2016-01-14 в 20:04 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, вот тебе Уэда, который танцует
ссылка
Это норма, умение выступать перед зрителем тоже приходит с опытом, некоторое волнение всё равно остаётся, но со временем приходит больше уверенности)
У меня было наоборот, в более маленьком возрасте страха не было, а постарше появился, хотя я очень часто в школе вела всякие мероприятия.
при этом ещё даже не задумывался, что дальше делать +_+
На самый худой конец папа посадит его к себе на фирму, будет сидеть в офисе и играть там в игрушки. Все равно он ничего не понимает в добывании нефти. Хотя гулял тут слушок недели три назад, что он вообще мечтает стать синоптиком. Вот как - вершина жизни не Токио Доум 9 раз подряд, а прогноз погоды на ТВ,

URL
2016-01-14 в 20:06 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
furetakute, пожалуйста))
О, у нас обычная осень, и желтое, грязища потом, и серые дни, и ветра мерзкие, и уже ждешь, когда подморозит и скроет эту грязь. А дело к концу декабря, и ты все еще в грязи))))

URL
2016-01-15 в 05:27 

furetakute
Leticia J, мне тут вчера товарищ из Ростова написал, что у них сейчас дожди и +3. ты не поверишь, но я завидую!)) у нас сегодня до -18, а если еще и с нашим морским ветром вкупе, так вообще как -30 ощущается, сразу все отмерзает)) совсем уж не моё это, нет-нет) по мне, так лучше грязька и дождик:D

2016-01-15 в 11:57 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
furetakute, у нас -4 сегодня. Снега почти нет. Ветра тоже. Весь декабрь было +5. Но я вообще ненавижу зиму.А так у нас средняя полоса, ярко выражены все 4 времени года.

URL
2016-01-18 в 02:09 

Aeryn_1
Evil Teabag
Спасибо!

2016-01-18 в 22:10 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, вот тебе Уэда, который танцует
Чёт не везёт Уэде, не могла вспомнить ящик на мэйл.ру, создала новый, а оно теперь пишет ошибку 404 :С
а постарше появился, хотя я очень часто в школе вела всякие мероприятия.
В маленьком возрасте я тоже не боялась, я боялась что-то не так сделать и что мне влетит за это х))) Я имела в виду именно практику в сознательном возрасте))
Вот как - вершина жизни не Токио Доум 9 раз подряд, а прогноз погоды на ТВ,
Погода ещё ладно, а то в компьютерного спортсмена смотри переквалифицируется)))

2016-01-18 в 22:23 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Aeryn_1, пожалуйста))

Dante_Falcon, не хочет Уэда, чтобы его критиковали)))
Я имела в виду именно практику в сознательном возрасте))
В я это делала лет до 15, уже почти сознательный возраст. А вот потом как-то все закончилось, я училась заочно, мероприятий там не проводят)
Погода ещё ладно, а то в компьютерного спортсмена смотри переквалифицируется)))
Знаешь, когда я читаю его милые рассуждения в блогах о том, как на НГ на ТВ шли такие интересные программы, что он никак не мог себя от них оторвать, и все три дня просидел перед ящиком, я даже не знаю, что на это сказать. ЭТО вот предел мечтаний и будущее, куда он там с оптимизмом смотрит? Хочет превратиться в обычного японца с банкой пива в руках и пузом? И это после того, как его все принцем называли. Все же бить его надо.

URL
2016-01-18 в 23:10 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, Все же бить его надо.
примерно так))

2016-01-19 в 09:20 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, я бы предложила другие варианты, которые в кино идут с рейтингом 18+ за особую жестокость))) А как у тебя в видео, это для профилактики каждый день перед сном))) Чтобы зад оторвал от телевизора, пока корни не выросли.

URL
2016-01-19 в 11:33 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, нет, ну если его отправить на воспитание к Джону Крамеру, который Пила, то он тогда может лишиться чего-нибудь, а ему ещё выступать)))

2016-01-19 в 11:38 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, я бы предложила на отрезание уши) Зачем они?)) Но в целом идиотизм ситуации с уходом зашкаливает.

URL
2016-01-19 в 16:54 

Dante_Falcon
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.©Nana
Leticia J, потом ещё побрить налысо и можно вместо Фантомаса сниматься в кино))
Но в целом идиотизм ситуации с уходом зашкаливает.
Остаётся только верить, что на голову ему что-то упадёт и вернётся ум))

2016-01-19 в 17:27 

Leticia J
И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Dante_Falcon, наверное, они в Японии не очень знают Фантомаса. В аниме там никого нет пострашнее без ушей?)))) Зато какое разнообразие в ролях сразу, а то играет то сына шведского посла, то богатенького сыночка, играющего в теннис, то шпиона у хирожопого адвоката. Аж вспомнить нечего))))
Остаётся только верить, что на голову ему что-то упадёт и вернётся ум))
Да даже СМАП в итоге не распадаются, нашли какой-то выход. А уж на что ситуация там паршивая была.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Corner of the sky

главная